07.02.2007г.
Несмотря на отсутствие галопа и препятствий, сегодняшняя тренировка подарила мне эмоций как минимум до следующей. Почему? Читайте дальше! :arrow:
Вышла из дома пораньше в надежде купить в “Диете” угощение для коняшек, но, узрев Очередь (да, именно с большой буквы!), решила, что не настолько оно мне надо. Подождала Михайлову и мы пошли брать тараном метро в час-пик. В этом деле мы преуспели, доехали до Удельной, вышли из метро, и…я узрела Его – “Овощняк”. Не знаю почему в моём мозгу так назвался овощной магазин, но зато я купила себе кг морковки. Впотьмах добрались до родной двери с древней надписью “Прокат лошадей”, посмотрели, кто на месте и я позвонила Анне Александровне, дабы узнать кого вести вниз. Сперва А.А. спросила двое ли нас, и я подтвердила, что Яна со мной. Потом сообщила, что нам Подарка и Майку (думаю, ясно кого кому), но с одной оговорочкой - что мол, “холодно, и Майка подпрыгивает, и вести её очень осторожно”…О, если б я тогда знала, КАК она “подпрыгивает”! :wow
Манька оказалась на удивление чистой, почистила я её быстро, она не пыталась даже размазать меня тонким слоем по стенке, когда я мазала ей спину…она просто попёрла вон из стойла. Ничего, справились. Поседлались (потом выяснилось, что я перепутала порядок геля-вальтрапа-паралона, т.к. Маньку до сих пор седлают специфически, и на манеже я её по быстрому переседлала), накинули одеялко, подождали Юту, пошли вниз.
Ну…до поворота мы дошли спокойно. Я за Подарком, за мной Юта. Майя узрела финишную прямую на горку и захрипела, потом зафыркала, потом попыталась побежать рысью и для полной убедительности сделала большие-большие, испуганные-испуганные глаза. Я кобыле не поверила…Тогда Майка решила показать мне, как он умеет “подпрыгивать”. Испугавшись страшной-престрашной машинки (родичей которой она видит по нескольку раз на дню), кобыла отклячила зад на дорогу, при этом истошно визжа. Только я её, вроде, успокоила, как Подарок узрел ещё более жуткого фигуриста на катке. Что сказать, дурной пример заразителен. Манька выдрала у меня повод и попыталась слинять в лесок, дабы спастись там от страшного и бэзумно опасного. Я её быстро сцапала, представляя, что со мной сделают, если кобыла всё-таки удерет, и кое-как спустила с горки почти рысью. Первой туда пошла невозмутимая Юта, а за мной Яна с Дариком, у которого временно унесло крышу. Уже почти дошли до ангара, но Майка веско сказала, что с неё хватит. :shock: Резко скакнула в бок, встала на красивую свечку, отвесила по воздуху вертикального козла, повторила свечку…Я как последний камикадзе, храбро осталась висеть на кончике повода. “Держи под трензель!” – крикнул кто-то и, улучив момент, когда кобыла опустилась на землю всеми четырьмя ногами, я схватила её за капсуль. “Кто-то” оказался Анной Александровной. В манеж меня Манька притащила волоком, и когда я села, на нервно подрагивающую лошадь, мне стало, как бы так сказать…Жутко.
Грунт был никакой, на рыси Майка постоянно поскальзывалась – её задняя часть уезжала в бок. А если учесть, что при этом на лбу кобылы явно было написано “Бархат. Вижу цель :fire!: ”, то всё время строевой я тупо провисела на поводу, отчаявшись справиться простыми одержками, и ноги от напряжения у меня почти сводило. К учебной рыси Майка стала поспокойней, да и Барик держался на почтительном расстоянии. Потом вместо галопа была езда: вольтики, заезды, диагонали и т.д. и т.п. А.А. вещала, как диктор на радио, не давая ошибиться. Быстро отшагались (Майка, правда, решила, что настало время галопа), пошли домой.
На нашем пути к теплу коварно возникла примёрзшая дверь конюшни. :evil: Маша её победила в неравном бою, и жизнь стала казаться чуточку лучше. Расседлала “дочку”, расчистила копыта, скормила полкило оставшейся морковки, попрощалась. Попили с Таней горячего чаю из янкиного термоса, поехали домой.