Ульпана
Pro
Я не детский психолог, я "человек из толпы", мои рекомендации не рекомендации к действию, а форумная болтовня, к которой можете относиться, как угодно. :mrgreen: Однако, с маленькими детьми встречаюсь очень часто в силу своей работы, много с ними говорю наедине. Так вот, про деньги... Уж не знаю, как мамы-папы воспитывают чадЫ свои, но 60% чад ухватывают, что, если держать лошадь и продавать жеребят, то можно заработать кучу денег и потратить их на мороженое! (кони ведь как кошки рожают? по шесть штук... Вы ведь подарите мне одного? Ну что вам, жалко что ли?) Свою выгоду они уже понимают, а об ответственности, значит, им рано говорить? :mrgreen:
А вообще, как и в любом исследовании, нужно поставить цели. Эмоциональное развитие для меня понятие слишком темное. Конкретно что? Раскрепостить ребенка, сделать более ответственным, внимательным. Что еще? Какие цели?
Еще в качестве болтовни: Почему-то 99% городских детей, видя, как лошадка какает, впадают в истерику от смеха. Потом долго стоят, смотря на кучу, хихикают и ждут развития сюжета - а вдруг кто вляпается - вот умора будет!. А когда приходит человек, чтобы убрать - обхаивают, фукают на уборщика. Вот смех и развлечение! Американские комедии сделали свое дело - детям смешно. Так вот как бы с младых ногтей убрать презрение к чужому труду? И к труду вообще? Я, городская девочка, после техникума приехала на практику в достаточно глухую деревню и разница в детях меня просто поразила. Маленькие мужички десяти лет уже ответственно относились ко ВСЕМУ хозяйству, все видели и знали, исправляли неполадки (по силам, конечно). А городские рафинированные дети в 15 лет еще в машинки играли и плакали, когда им откажут купить игрушку, девочки из деревни довольно сносно вели домашнее хозяйство, а городские не умели даже хлеб нарезать - их не учили, их не заставляли, берегли. -Опять же, не усмотрите в моих словах рекомендаций, просто поразмыслите, не слишком ли мы ограждаем детей от негативного? Не нужно ли им как то объяснить, хитро показать разные стороны жизни? Хотя - да, проще промолчать и не акцентировать внимание... :evil:
Еще хочу выразить свою печаль в том, что именно "благодаря" родительским заботам вырастают дети с такими жизненными ценностями... Если говорить грубо - альфонсы и проститутки. Нет, не все, даже не половина, но очень много... Заставляя ребенка работать (не важно как -важен сам факт) мы не лишаем его детства, как это многие говорят - мы готовим его к жизни. Главные ошибки: "Успеет, наработается!". "У меня не было - у него будет!" "Пусть гуляет, пока молодой!" " Сниму последнее, но каприз ребенка куплю!" -" У моего ребенка должно быть все самое лучшее, пусть я устроюсь на пять работ! Он у меня один!" "Последняя конфета ему! Я обойдусь!" вот и вырастают не благодарные дети, как мы задумали, а потребители, которые просят, требуют все больше и больше, а вы уже не можете им этого дать. А детям каково? Всю жизнь прожил у теплого маминого пузечка и вдруг в прорубь жизни, где человек человеку волк... Утрирую, конечно, но призадуматься стоит...
А вообще, как и в любом исследовании, нужно поставить цели. Эмоциональное развитие для меня понятие слишком темное. Конкретно что? Раскрепостить ребенка, сделать более ответственным, внимательным. Что еще? Какие цели?
Еще в качестве болтовни: Почему-то 99% городских детей, видя, как лошадка какает, впадают в истерику от смеха. Потом долго стоят, смотря на кучу, хихикают и ждут развития сюжета - а вдруг кто вляпается - вот умора будет!. А когда приходит человек, чтобы убрать - обхаивают, фукают на уборщика. Вот смех и развлечение! Американские комедии сделали свое дело - детям смешно. Так вот как бы с младых ногтей убрать презрение к чужому труду? И к труду вообще? Я, городская девочка, после техникума приехала на практику в достаточно глухую деревню и разница в детях меня просто поразила. Маленькие мужички десяти лет уже ответственно относились ко ВСЕМУ хозяйству, все видели и знали, исправляли неполадки (по силам, конечно). А городские рафинированные дети в 15 лет еще в машинки играли и плакали, когда им откажут купить игрушку, девочки из деревни довольно сносно вели домашнее хозяйство, а городские не умели даже хлеб нарезать - их не учили, их не заставляли, берегли. -Опять же, не усмотрите в моих словах рекомендаций, просто поразмыслите, не слишком ли мы ограждаем детей от негативного? Не нужно ли им как то объяснить, хитро показать разные стороны жизни? Хотя - да, проще промолчать и не акцентировать внимание... :evil:
Еще хочу выразить свою печаль в том, что именно "благодаря" родительским заботам вырастают дети с такими жизненными ценностями... Если говорить грубо - альфонсы и проститутки. Нет, не все, даже не половина, но очень много... Заставляя ребенка работать (не важно как -важен сам факт) мы не лишаем его детства, как это многие говорят - мы готовим его к жизни. Главные ошибки: "Успеет, наработается!". "У меня не было - у него будет!" "Пусть гуляет, пока молодой!" " Сниму последнее, но каприз ребенка куплю!" -" У моего ребенка должно быть все самое лучшее, пусть я устроюсь на пять работ! Он у меня один!" "Последняя конфета ему! Я обойдусь!" вот и вырастают не благодарные дети, как мы задумали, а потребители, которые просят, требуют все больше и больше, а вы уже не можете им этого дать. А детям каково? Всю жизнь прожил у теплого маминого пузечка и вдруг в прорубь жизни, где человек человеку волк... Утрирую, конечно, но призадуматься стоит...