Delen
Pro
В чем подводные камни драйвинга и слабого к нему интереса среди частных владельцев?
В дороговизне.
Экипажи для драйвинга стоят дорого + их мало где делают по стране, значит + дорогая доставка этой дуры. С ремонтом (а он в драйвинге частый) та же история. Дядя Вася из деревни обслуживать и чинить спортивный экипаж вряд ли сможет, это не деревенская телега и даже не прогулочный фаэтон. Парковать экипажи где ? Нужно отдельное помещение, желательно отапливаемой и сухое в холодное время года. И подход к этому помещению удобный и широкий, чтобы можно было без проблем коня подвести и запрячь.
Второй момент - трек. Ездить по дорожкам-тропинкам, это не драйвинг. Для спортивного драйвинга нужен огромный и хорошо оборудованный трек с препятствиями и т.д. И обслуживание этого трека. По стоимости такое выйдет как строительство еще одного конного клуба, причем не деревенского уровня. Как думаете, какая-нибудь конюшня впишется в такой геморрой и затраты ради пары частников ?