lisa (lisa)
Новичок
Ну, что полетят помидоры - ни на секунду не сомневалась :lol:.
Если же говорить именно об обучении, то тоже не все так просто. При обучении езде без стремян всадник должен находится под жестким контролем: нога длинная, расслабленная, глубокая посадка в седле, езда ТОЛЬКО на балансе. Если за всем этим не следить, то всадник привыкает цепляться ногами за лошадь, как бы выдавливая себя из седла: привычка вредная и трудноизживаемая.
Но речь собственно не столько об этом, сколько о том, что ЛЮБОЕ обучение, вызвающее такой набор негативных ощущений (фихических и психологических), как у автора поста - обучение неправильное.. контропродуктивное.
Nikole, рада что Вы меня правильно поняли . Я совершенно согласна - надо требовать, надо заставлять человека работать: независимо от возраста, независимо ни от чего. Но надо и учитывать его возможности, его проблемы, его специфику. И если на каком-то упражнении ученик стабильно валится на землю, то зачем же упорно настаивать на одном и том же? Чему он так научится? Надо что-то менять.
taujerra, вот Вы сами и ответили на вопрос о вреде езды без стремян для начинающего всадника :wink:. За лошадь НЕ НАДО держаться ногами... равзе что ну в совсем уже экстренной ситуации, когда другого выхода просто нет (но тогда и стремян уж точно нет). Меня в критической ситауции всегда спасали именно стремена (если спасали). Если же их по какой-то причине не было... что ж, обходилась без них. Поэтому я считаю, что для безопсности значительно важней нучиться НЕ ТЕРЯТЬ стремена, чем научиться ездить без стремян. Поверьте, что кто умеет прилично ездить со стременами - умеет ездить и без них, никогда этому прицельно не учась.taujerra написал(а):А если Вы не умеете держаться ногамси, то никакие стремена Вас при экстренной ситуации не спасут
Если же говорить именно об обучении, то тоже не все так просто. При обучении езде без стремян всадник должен находится под жестким контролем: нога длинная, расслабленная, глубокая посадка в седле, езда ТОЛЬКО на балансе. Если за всем этим не следить, то всадник привыкает цепляться ногами за лошадь, как бы выдавливая себя из седла: привычка вредная и трудноизживаемая.
Но речь собственно не столько об этом, сколько о том, что ЛЮБОЕ обучение, вызвающее такой набор негативных ощущений (фихических и психологических), как у автора поста - обучение неправильное.. контропродуктивное.
Nikole, рада что Вы меня правильно поняли . Я совершенно согласна - надо требовать, надо заставлять человека работать: независимо от возраста, независимо ни от чего. Но надо и учитывать его возможности, его проблемы, его специфику. И если на каком-то упражнении ученик стабильно валится на землю, то зачем же упорно настаивать на одном и том же? Чему он так научится? Надо что-то менять.