Во, нашла. Правда, не у себя. У меня чет прям наглядного нету ничего)))
http://4.bp.blogspot.com/_cJS_Q6LzIJk/TECCep6j3lI/AAAAAAAAAIs/n2D4N1k8xc8/s1600/экспозиция.bmp.jpg
Ну, вот я видела распечатанное фото моей подруги. Т.е. я его видела на своем мониторе, а потом вживую, сделанное в нормальной фотолаборатории. Разница, если и была, то, в общем, неуловимая
Опять-таки, наверное, 90% моих фот подвергаются цветокоррекции. Многие смотрят на разных мониторах, нареканий я не слышала.
Делается это очень легко))) Переводите в лаб, смещаете кривые а и б, чтобы они стали более вертикальными
Кстати, вот с богомолом, кмк, проблема в переизбытке желтого цвета. Его почему-то всегда слишком много. Поэтому, если я работаю с кривыми, ту часть кривой б, отвечающий за желтый цвет, сдвигаю чуть меньше. Получается более гармонично. В общем, это первый урок у Маргулиса в книге "Загадка Каньона"
И таки-да, лучше всего подходит для бледных фотографий с приглушенными цветами. Т.е. цветокоррекция яркий солнечный день обычно не нужна. А вот поздняя осень в серую погоду, часто нуждается
С пеликаном, да, пример, наверное, не очень удачный...
Ну, вот еще навскидку
http://www.odintsovo.info/white/photo/McWolf/demo_P7171923_.jpg
http://www.odintsovo.info/white/photo/McWolf/demo_P7202355_.jpg
http://www.odintsovo.info/white/photo/McWolf/demo_DSC00040.jpg
Более того, с помощью маски можно выделить какой-то отдельный цвет, если его по тем или иным причинам провалили