Re: Главный бухгалтер и ВЕ. Нужен совет.
Да, лошади вообще очень разные. Кто то начнёт исследовать, что спрятано под ведёрком, а кто то отвернётся и сено будет жевать. Чего напрягаться то, сама подашь, когда надоест эксперименты ставить. Вот людей, которые делали больно или не приятно запоминают очень хорошо. И могут через много лет отомстить. От характера коня зависит.
У меня на постое стоял очень интересный, трогательный конёчек. Выкупила его хозяйка с мяса. По причине полного безразличия к своей персоне и судьбе, он совершенно безотказен. Чем люди и воспользовались по полной. Из целых у него была всего одна нога, гастрит и прочие радости здоровья. Но самое волшебное, что было в этой лошади - это "топографический критинизм". Он, выведенный из конюшни в леваду, ни когда не мог зайти в свой денник самостоятельно. Так же и его хозяйка, обладала просто волшебной способностью, заблудиться в трёх соснах. Два сапога - пара.
Просто Гоша не знал куда идти и шлёпал куда придётся.
Так же он вёл себя на выпасе, чем страшно доводил Пасю (она у нас кобыль косячная, свистнул, табунчик пригнала к конюшне). Дважды она умудрялась спасать ему жизнь.
Один раз он ушёл с поля в сторону железной дороги и увяз в болотце, это была совсем маленькая трясинка. Именно в ней и начал тонуть глупый мерен. Вы когда нибудь видели, как лошадь ругается матом (при чём трёхэтажным) при этом тащит за репицу хвоста другую лошадь. Пришлось помогать, давясь от хохота.
Второй раз он смотался через второе поле и загородку, к дороге. Хорошо овчарки прибежали и шухер навели, что лошадь ушла. Мы с Паськой и конюхом, облазали все кусты. Потом смотрю кобыль рванула к дороге. Я за ней, буквально на крыльях. Какие то дебилы сняли загородку и Гошечка конечно выперся именно в этом месте через кусты (хорошо, что дорога в то время была вспомогательная). Бегу, вижу едет гружёный камаз, Гоша шлёпает прямо на него. Пере до мной огромные глаза водителя, понимаю, что затормозить он не сможет. Кобыла, вылетев перед камазом, выбивает передами Гошу в кювет к забору. Гоша плюхается на толстую попу. Кобыль успевает увернуться от машины в сторону. Метров через пять камаз тормозит, из кабины выпадает совершенно серый водитель. Я бегу к кобыле всё, как в замедленной съёмке. Хватаю кобыль за недоуздок, ощупываю, цела. Вдох. Подлетаю к Гоше, вроде весь целый, но сидит, глазами хлопает, обиженно сопит носом. Даю волшебного пендаля, встаёт, отряхивается. Выдох. Ноги не сломаны, весь цел. Дорогущие тапки не слетели. Шагает нормально, дышит тоже. Слава тебе Господи! Добегает конюх, цепляет Гошу. Бегу к камазу, мужик весь осел, губы синие. Кричу -"Аптечка где?" . Ответил - "За сиденьем". Еле запрыгиваю в кабину, судорожно ищу аптечку. Благо сердечное на месте, шприцы тоже в комплекте. Руки дрожат, ампулы не открываются. Оборачиваюсь, кобыла головой стучит сидящего водителя в грудь. Отключился. Вспоминаю все навыки реанимации. Дяденька приходит в себя, говорит - "Мне показалось лошадь меня из ямы вытаскивает". Набираю скорую, благо от нас недалеко подстанция. Оказывается у водителя с утра сердце болело, буквально за 5 минут до случившегося он почувствовал сильную боль в груди. Сдали с кобылью дяденьку скорой, оставили записку на окошке, что ключи от кабины у нас и где искать, пошли на конюшню.
Гошечка, как ни в чём не бывало, жуёт себе сено и глазками хлопает. Я чего, я стою, жую, ни чего не помню, тут я вообще рыбу заворачивал (ну то есть кучу наложил). Чего вы от меня хотите?
И вот так всегда, натворит чего и глазками умильно хлопает. Его всегда очень жалко было, другие лошади его совершенно не жаловали. Единственное, что любил этот паренёк, так это поесть. Еда, это наше всё! "Жую, Жую, Жую, опять жую, работать нельзя, я жую, видишь ещё есть чего пожевать, вообще сильно болею, поэтому жую, ни куда идти не могу, мне жевать надо, работать не полезно, полезно жевать, вот и жую, жую, жую". Если Гошенька не жевал, то срочно Вику в студию. Ну и тогда лечиться, укольчики, капельницы, таблеточки. Ему очень нравилось у Вики лечиться. А как вылечиться, сразу жевать, жевать, жевать. Вику помнит, хозяйку старался не узнавать, без яблок и моркови. С вкусняшками туманный образ хозяйки становился ярче и отчётливей, но пока было, что есть. Берейтора не может вспомнить в упор и чего он хочет, тоже не может вспомнить. Если вовремя показать "совесть", сознание немного проясняется, начинают вырисовываться забытые фигуры манежной езды. Конюха к обеду помнит, после обеда не признаёт, к полднику опять вспоминает, до ужина не помнит, кто такой и чего надо. При раздаче ужина узнаёт и даже немного рад, пока тот еду раздаёт. Потом ни чего и ни кого не помнит, ибо ест. :lol:
Встречались и просто откровенно тупые лошади, немного, но встречались. Больше людьми обиженные и не доверяющие человеку.