Заинтриговали, ей-Богу..А почему знаете "заочно"?Flower Poetess написал(а):Швед-нибенимеда
Правда, зачем разжигать споры? Это и так чудовищно склочный форум. Если ничего не путаю, то я вас заочно знаю по ЦСКА. Зачем в интернете стараться казаться хуже чем вы в реале?
Это, по-моему, следствие того, что конная среда способствует более тесному общению людей. Рок-музыку можно слушать у себя дома, никуда не выходя (например, я всего два раза была на концертах рок-поэта, по творчеству которого писала дипломную) и прекрасно обсуждая это искусство со своими заочными знакомыми по Интернету - а если ты занимаешься лошадьми, то в какой-то степени вынужден выходить в реальность (хоть и ненадолго), где пересекаешься с другими такими же любителями... Как-то так.Flower Poetess написал(а):... пользователи из любого обсуждения быстрнько перекатываются в свои личные препирательства. Просто даже на форумах, посвященных рок-группам или кино, я в таком количестве этого не видела.
А че, пожалуйста. :mrgreen:Mrs. John написал(а):Вуаля, критикуйте.
Не знаю, как Вам, а мне не нравится повторение "на... на". И где ж ему еще кружиться, если не на льду? Стою на асфальте я, в лыжи обутый....На экране на льду кружится фигурист
Миль пардон, это конек у Вас в черной майке? :shock:руки держат холодный влажный конек, – высокий, тонкий, в черной тренировочной майке.
Сразу вспоминается "если бы да кабы"Было бы неплохо, если бы кто-нибудь
Мне кажется, будь эта фраза была в чьем-то произведении, Вы бы отреагировали примерно так: "Кентавр на коньках? Оригинально".Лихо встряхивает рыжеватой гривой.
Много где. Рассказ целиком построен на визуальных образах. Здесь получается, что точка съемки находится выше фигуриста, т.е. вид будет примерно такой:MIG написал(а):Не знаю, как Вам, а мне не нравится повторение "на... на". И где ж ему еще кружиться, если не на льду?На экране на льду кружится фигурист
Не надо вырывать из контекста.MIG написал(а):Миль пардон, это конек у Вас в черной майке? :shock:руки держат холодный влажный конек, – высокий, тонкий, в черной тренировочной майке.
Использованная мной конструкция не противоречит правилам русского языка.MIG написал(а):Сразу вспоминается "если бы да кабы"Было бы неплохо, если бы кто-нибудь
Не стоит додумывать за другого человека.MIG написал(а):Мне кажется, будь эта фраза была в чьем-то произведении, Вы бы отреагировали примерно так: "Кентавр на коньках? Оригинально".Лихо встряхивает рыжеватой гривой.
Вера, не обижайтесь В следующий раз так и сделаю, коль Вы не против.Mrs. John написал(а):Ой, Михаил, я вас и не заметила. Надо было в дневнике писать. Что такого ужасного в том, что после "Olympic Fan" был выложен следующий рассказ? Вы думаете, я бы не поняла, к какому произведению относятся ваши замечания? Зря.
Возможно, но мне кажется, что такая конструкция в первую очередь для людей с богатым воображением. А остальным что прикажете делать?Mrs. John написал(а):Много где. Рассказ целиком построен на визуальных образах. Здесь получается, что точка съемки находится выше фигуриста, т.е. вид будет примерно такой:
Если точка съемки ниже, то получается, если о визуальных образах говорить, уже не совсем на льду:
А на мой взгляд, немного громоздко. Можно было двумя предложениями и попроще.Mrs. John написал(а):Не надо вырывать из контекста.
"На экране на льду кружится фигурист, закинув ногу назад и вверх, - руки держат холодный влажный конек, – высокий, тонкий, в черной тренировочной майке".
Два тире плюс запятая после "конек" - перед вами разыне основы сложносочиненного предложения.
Не противоречит, но от этого не становится легко читаемой.Mrs. John написал(а):Использованная мной конструкция не противоречит правилам русского языка.
Мне кажется, большинству людей знакомей была бы фраза "гривой волос". Хотя, не исключаю, что это "масло им же масленое"Mrs. John написал(а):ГРИВА, гривы, ж.
1. Длинные волосы на шее у нек-рых животных. Конская грива. Львиная грива.
2. Длинные волосы у человека (разг. презрит.). Поповская грива. Я тебя за гриву оттаскаю.
Словарь Ушакова
АналогичноMrs. John написал(а):Кстати, не имею ничего против кентавров на коньках.
Я считаю, что человек, севший за чтение художественной литературы, уже должен обладать каким-то воображением. ("Должен" не в значении "обязан", а в значении "логично, что...".) Тем более что я не пишу детскую литературу, а значит, ориентируюсь на читателя, который до моих рассказов уже что-то читал и представлять себе написанное умеет. Хотя бы в первом приближении.MIG написал(а):Возможно, но мне кажется, что такая конструкция в первую очередь для людей с богатым воображением. А остальным что прикажете делать?
Громоздко или нет, нужно решать исходя из общего стиля конкретного произведения.MIG написал(а):А на мой взгляд, немного громоздко. Можно было двумя предложениями и попроще.Mrs. John написал(а):Не надо вырывать из контекста.
"На экране на льду кружится фигурист, закинув ногу назад и вверх, - руки держат холодный влажный конек, – высокий, тонкий, в черной тренировочной майке".
Два тире плюс запятая после "конек" - перед вами разыне основы сложносочиненного предложения.
Знаете, если дважды частица "бы" в довольно стандартной конструкции уже сверхчто-то для читателя, то это явно не мой читатель. Ну правда.MIG написал(а):Не противоречит, но от этого не становится легко читаемой.Mrs. John написал(а):Использованная мной конструкция не противоречит правилам русского языка.
Почему вы такого плохого мнения о читателях? И в элементарной-то конструкции они запутаются, и воображения-то у них нет, а теперь оказывается, что они совсем неграмотные - для них надо уточнять, из чего грива. (А она бывает из костей?)MIG написал(а):Мне кажется, большинству людей знакомей была бы фраза "гривой волос". Хотя, не исключаю, что это "масло им же масленое"