Иппотерапия

Я учусь в психпеде. Но не на психолога и не на педагога. Не могу понять, почему меня тянет к этим детям, в основном к аутистам, не знаю почему, мне интерсно узнавать про них. Хотя это все так ужасно. Я не могу так же обходится без лошадей. И я испытываю огромное счасте и удовольствия, видя радость детей сидящих на лошади. Возможно мне и стоит заняться иппотеропией, чтобы совместить приятное с полезным.
 
Masha1, ты слышала о том, что на нашем форуме запрещено писать подряд несколько сообщений. Если ты хочешь дописать - нажимаешь "правка" над своим сообщением и добавляешь.
Исправляем :!:
 
я примерно год назад помогала в занятиях иппотрерапией, а один раз меня попросили это занятие провести. Железногорск-город маленький и я знала того мальчика, с которым занималась и родителей его...
Что хочу сказать: нужно понимать и принимать детей-инвалидов, нужно им улыбаться и сочувствать (сочувствие показывать нельзя).
Вообще есть такая мечта: обучиться на курсах, получить корочки и опыт и приезжать в наш маленький городок, помогать этим детям
 
Катарис - вы абсолютно правы. Но этим детям нужно и внимание и любовь... Мне например оч труднео работать с аутистами - мне не хвататет терпения... :? :( У меня лучше получается с дцп...
Но терпения надо оч много - и для подготовки лошади (в этом незаменим сайт Старый Друг - методы Парелли и Робертса) и для самих детей. Иначе - оч трудно...
 
Я уже третий год помогаю в программе для других детей. Вы видели глаза детей после тренировки?! Это же не передаваемо! У нас ездит девочка с почти полным параличем - у нее двигаются только несколько пальцев и глаза. На лошадь без седла садится помощник, потом сажают девочку (облокачивая на помощника, помощник поддерживает голову), в руки девочке дают второй повод, по бокам еще 2 помощника. Но глаза особенно этого ребенка во время/после тренировки надо видеть.

Непосредственно мой подопечный, ребенок с аутизмом, помнит меня по имени (согласитесь, американскому ребенку запомнить русское имя достаточно сложно), узнает среди других людей, иногда готов играть со мной в игры (посмотреть в зеркало, поднять руки, нарисовать носками ног буквы алфавита). В прошлом году она сама могла управлять своей лошадью на шагу.

Да, лошади у нас специально подобраны и обучены (все реагируют на голосовые команды тренера, не боятся резких звуков-дерганий поводом-ногами-потери равновесия всадником).
 
Сверху