Искривленное копыто

• Автор темы Автор темы Irven
  • Дата начала Дата начала

Irven

Новичок
Говорю сразу,я чайник,поэтому вопрос немного некорректный
Хочу узнать ваше мнение об правом(от нас) копыте.

Поможет расчистка выправить постав копыта или тут намного хуже чем кажется?
p.s.Лошадь не моя,стоит в деревне.

скорее всего посттравматическое, расчистка может подправить,но совсем проблему не решит.
По-хорошему, нужен рентген.

Это не обязательно от травмы, может и врожденный дефект, который не выправили вовремя, и со временем он только усугубился. Присоединюсь - рентген нужен. Причем обязательно перед корректировкой (расчисткой, ковкой). Так как если вызовете коваля и начнете выправлять (не за один раз, разумеется) без рентгенов - последсвия могут быть плачевные.

насчет врожденного- тоже может быть, но обычно при таких врожденных патологиях суставы и копыта чуть различаются, поврежденное обычно меньше здорового, тк нагрузка на него с детства в разы меньше и соответственно копытно "не растаптывается". Часто в комплекте идут зажатость в пятке и атрофия стрелки.

такому копыту одна расчистка не поможет никогда, вы посмотрите, что у копыта заворачивается внешняя сторона, заваливается, нога крутиться и даже в скакательном суставе.. вот вы даете советы - звать рентген в деревню, а хозяевам коня он по карману, и нужен ли этот рентген им

Надежда Васильевна, если вы дадите совет, как и кто сможет диагностировать точно подобную проблему без рентгена, будем очень признательны,и будем и далее следовать вашим рекомендациям,а не рекомендовать рентген,как точный способ диагностики.

Простите нас, смертных

Заворот появился в этом году.Рентген,конешно хорошо,но я не потяну.

а можете сделать тогда более подробные фото ноги с нескольких сторон и пару экстерьеро, чтобы понять,как это выглядит в общем? И еще, наколов, травм в области копыта или пятки нет?

Да,я сделаю фото по-лучше на выходных.
Фот фото,но пользы от них не много