Исследование влияния ВЕ

• Автор темы Автор темы Amapola
  • Дата начала Дата начала

Amapola

Новичок
Здравствуйте! Я учусь на факультет психологии и занимаюсь темой влияния занятий верховой ездой на некоторые особенности человеческого поведения и личности, такие как агрессивность. Вы можете очень помочь исследованию, если ответите на вопросы двух небольших тестов. Если Вы согласны, напишите, пожалуйста, адрес почты, куда можно выслать файл с вопросами. Другой вариант - можно скачать файл отсюда - http://narod.ru/disk/8158488001/%D1%82% ... B.doc.html и выслать на shadownow @ ya. ru
Спасибо!!!

а вы правильно указали адрес почты?)) скачала тесты, ждите ответного письма на почту))

Да, через пробелы написано от ботов спам-рассылок, письмо Ваше пришло. Спасибо!

Тогда спасибо всем отправившим и не написавшим на форуме :)

А каким образом сии тесты характеризуют психику именно людей, занимающихся верховой ездой? Типовые психотесты, не более того. Вы их с чем сравнивать собираетесь? С тестами людей, не занимающихся верховой ездой? По-моему, данное сравнение ничего не даст. Хотя бы потому, что выборка наверняка окажется мала для статанализа.

в тесте написано: "и зачеркните соответствующую цифру справа ". там нет цифр справа ) там пустые квадратики ) И еще: в последнем тесте нет цифр обозначающих какой-либо ответ. Использовать предыдущие?

MIG, нет, 2 группы в зависимости от того, как часто и давно занимаются ВЕ.

Gurken, спасибо, не заметила ошибки в электронном варианте. Надо поставить цифру от 1 до 4)
1 — нет, это не так 2 — пожалуй, так 3 — верно 4 — совершенно верно

Все равно некорректно получается. Человек может прийти ездить верхом уже законченным психом :) Может перенести уже в процессе занятий какой-то стресс, не связанный с лошадьми, изменивший психику. Ну и т.д. Если уж сравнивать, то надо просить заполнить эти тесты как бы на момент "до" и на момент "во время". Да и то рассчитывать на полную объективность вряд ли придется.