Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

  • Автор темы Автор темы ritutik
  • Дата начала Дата начала
Рит, ну вот автомат автомату рознь.
Хотя вообще я в прошлом-то году отъездила и не заметила такого, мож совпадение?
Но порой тип-троника оооооч не хватает.


Ксюш, ну ты вот скажи мне год. Пока то что вы описываете - это он и есть.
 
Ксюш, выкладывай все что разрешат)))
Хотя рысаки не так интересны, как спортивные, но по ним есть очень много первичной информации, и вообще их много. Статистику можно сделать. А по спортивным гораздо сложнее, здесь очень большое влияние человека. Тема интересная, я постараюсь в старых журналах поковыряться, но их целый шкаф. Про старых маток уже обсуждали, причем неоднократно, и поднимали всю опубликованную информацию, и вроде как вопрос закрыли. Но нет)))
 
гнедой, высокий, узенький такой.. у меня фотки где-то есть-да это ИМХО не к чему.. никто не скрывал никогда куда его повезли

Да не узенький совсем.Шикарный англобудильник. Отлично выезженный.
Ерофеев его ТК выбирал , Баклан из конной милиции.
Отличный конь с бронебойной психикой. Откормила она его еще перед отправкой. :( Но это а ее совести.
 
Девочки, ну зачем возмущаться? Вчера по телеку 20 раз попросили не выезжать на личном автотранспорте тех, кто имеет возможность доехать на общественном, в связи с сильным ожидающимся снегопадом..
Я из тех,кто давно забросил машину.Так как ездить с ВДНХ на другой край Москвы и области,ой Новой Москвы просто не реально.
Так вот прогулка до маршрутки от дома занимает пять минут,сегодня ползла по тротуарам,вернее в сугробах их не обнаружила,но знала ,что они есть минут 20,буксуя на месте на зимней резине)))Маршрутка буксуя на зимней резине ехала еще минут двадцать вместо десяти.Метро оно и в Африке метро сорок минут и на Теплом стане.
Из метро жду хоть чего нить направляющегося в сторону конюшни....А так между прочим три номера маршрутки и один рейсовый автобус,который по нормальным дорогам ходит раз в десять минут.
Жду значит...Через полчаса он доходит..Еще час(4 км надо проехать)
и я у лошадок.
Дорога обратно.Вышли пораньше..Нам повезло на бешеной маршрутке доехали за час.А вчера мы это расстояние на машине преодолели за два практически часа. Девочка которая вышла за час до нас ехала два часа.Встретились с ней в метро.
На ВДНХ....Транспорта нет,машин тоже,пустынно...Перелезла через нехилый сугроб поймала такси.В подъезд входила по колено в снегу,наугад находя ступеньки...
 
Не, мне этот аттракцион "доехать до конюшни за 2 часа" или "выехать с запасом на час и опоздать на час" надоел. Все хуже и хуже. Была слабая надежда, что все чайники к зиме попрячут агрегаты по гаражам, но ... стало еще хуже. Гораздо хуже.
Сегодня, когда возвращалась, калужка в Москву глухо стояла. В Сосенках по встречке пробиралась скорая. Я начала заранее перестраиваться, и прямо передо мной маршрутка принципиально не давала перестроится впереди идущей машине.
Вот слов нет. :evil:

__________________________
А Сенька был хорошим. Порадовал. Отлично позанимались.
 
Мы и на веревке побегали, и в руках позанимались, уступки сделал, поворот на передних ногах, молодца. БОльшего просить в условиях автостоянки сложно. Да мне много и не надо, как ноги замерзли - иду домой.
Куды он меня унесет? :shock: Он паинька! )))))
 
assimetriya написал(а):
Жужа. Это была Эрола классная кобыла, для терки крупная около 165-167 в холке,повезло тем у кого она сейчас, от нее у нас кобыла ганноверская от Вуппера и сын Поста )))
Это как? От терки ганновер получился? И следы Поста в этой "ганноверской" кобыле как остались?
 
Кобыла красиииииивая :P работалась у Меньковой, без разницы ее точная порода, все равно она не "ганноверская", а "русская полукровная")))) от Эролы два жеребенка - от Вуппера и от Поста. Сейчас она в хозяйстве Прудникова, полагаю, что ее используют под русских верховых жеребцов :roll: Кобыла классная.

_________________________
мне подкинули ссылочку на статью Ягуара, Миши
http://www.horse.ru/vc/book_album.php?bookid=31268

Хорошая статья то.
И хорошо, что есть кто то, кто это тоже понимает и пишет.

21.11.12 16:50 - Принцип ФКСР менять, мажорных всадников приземлить...
смотрело: 1031, комментариев: 12, понравилось: 15

Прошедшая 17 ноября конференция ФКСР была полна неутешительных докладов, суммарная суть которых – мы находимся в регрессе. Предлагаю альтернативную точку зрения на причины регресса и мнение «стоит ли по этому поводу переживать»?

Начнем с конца, ибо по первому вопросу я буду устраивать в статье такой разнос, что от количества негатива некоторые сдуются и не прочитают мысль, при которой я прусь сам от себя, как от автора идеи… Вопрос «стоит ли переживать из-за сложившейся ситуации недостатка лошадей?» Ооооооо… это очень красивый вопрос, с очень красивым ответом, на мой взгляд.

Считаю, что проблемы ФКСР нет. Ибо нужной нам ФКСР нет. Она появится через лет 10. Мы смотрим с неправильной позиции. Не лошади и всадники для федерации, а федерации для них.

«Ой ой ой» - плачутся спортивные функционеры, наши конные активы пусты. Но сами функционеры должны идти «потом», а не «перед». Сначала должно наступить время конезаводчиков и их активов. Конезаводческие фермы и союзы должны наполнять страну лошадьми. А чтобы этот процесс развить (сделать спрос), упорядочить и придать вектор, должна КАК СЛЕДСТВИЕ сформироваться федерация, которая должна действовать в интересах производителей лошадей. Та ФКСР, что есть сейчас – искусственное архаичное порождение СССР, мин.спорта и т.п. Государственная федерация (с давлением государства) имела бы смысл, если бы были государственные конные заводы, и они раздавали лошадей. А у нас получается цирк. Вы, мол, сами себе произведите или купите лошадей, а мы, государство, дадим Вам СВОЮ подконтрольную федерацию. В общем, конники не нуждаются в государстве и в ее производных конных структурах, ибо государство готово только брать от конников, а не давать им. Автопроизводители стали самостоятельными, и министерство автомобильной промышленности умерло. Я это знаю изнутри, ибо мой отец был зам. секретаря парткома минавтопрома. Пора сделать такой же шаг в конной индустрии. Безусловно, формально пусть ФКСР остается. Но наполнять ее и ставить для нее задачи должны конезаводчики – им же производить и сбывать свой товар. Я уверен, что Шейко, Федоровская и (кто там у нас с ростова?) поставят себе значительно проще цели на первый период, но это будут настоящие идеи, направленные на реальность и эффективность, как в западных учебниках, а не как в социалистических популистких агитках. Сами себя (свою индустрию) дурить, обманывать, обворовывать и разорять эти люди не станут. Что заработают, то и будут кушать. Т.е. придется реально работать. А что сделает государство в ответ на страптивость? А куда оно денется? Отнимет аккредитацию? По-моему государству начхать – лишь бы денег не просили, не тянули. Путь этот, конечно, долгий, с самого начала, с нуля. Но было бы интересно заиметь свои вербанды и прочие самостоятельные жизнеспособные институты, которые во всем мире считаются обязательными, но не вписывающиеся в наши нынешние системы координат.
Вы считаете, что я говорю ерунду? Что в хоккее все по-другому? В России в хоккее ледовые дворцы государственные, потому и спортшколы государственные, и федерация на государстве повязана. Т.е. кто хлеб (лёд) дает, тот и управляет процессом. А вот в США и Канаде льды частные. И там нет государственных школ, и от того все построено на независимых хоккейных лигах и институтах, которые сами определяют как им играть и деньги зарабатывать, и какие делать профсоюзы. Они даже могут и порой не рекомендуют ездить своим спортсменам на Олимпийские Игры, если не считают нужным. И никакой даже президент США им не указ. И крутятся там деньги, и занимающихся хоккеем в Северной Америке примерно в 20 раз больше чем у нас при государственной спортивной системе. Потому катаемся мы все в канадской и американской хоккейной амуниции и инвентаре… Ибо там все умеют делать максимально правильно. И международная федерация хоккея прекрасно ведет дела именно с этими лигами, а не с государством США и Канадой.
Я, конечно, не предлагаю перескакивать через голову государства, и менять правила игры с ФЕИ. Все таки Мировой хоккей, баскетбол на Западе очень далеко убежал в плане независимости от государств. Но я хочу, чтобы вы поняли, кто заказчик, а кто исполнитель. Заказчик не ФКСР и государство, а конезаводчики. Вот когда они НАШИ КОНЕЗАВОДЧИКИ накопят и разовьют свои активы, вот тогда ТЫ РОССИЯНИН будешь оправданно надеться на медали в мировом конном спорте.

В общем, Вы поняли, кто должен быть президентом конного спорта в России? …. Нет, я конечно не про себя … Но это точно должен быть человек, понимающий глобальные причины и следствия в спортивной индустрии.
Из вопроса выпал третий субъект – всадник? Кто подумает о них? Об этом дальше…

Т.е. теперь первый вопрос преамбулы, а именно «Причины регресса конного спорта в настоящем времени….»

Считаю главной проблемой нашего конного спорта большие амбиции административных и спортивных лидеров. Их амбиции так высоки, что ФКСР под их влиянием отделила большой спорт от малого. Т.е. даже не профессиональный от любительского, а большой профессиональный спорт, от всех остальных – от простых спортсменов, от любителей и от зрителей. Административная машина крутится ради 5-10 человек. Все доступные ресурсы бросаются ради конкретных спортивных пар, которые можно пересчитать по пальцам рук.

Больше нет большого летнего спортивного сезона для всей страны (Газета-Открада-КубоМэр-Хрусталь-ВКИ-Завидово). Есть каких-то несколько мажоров, которых мы даже не видим дома на турнирах, которые где-то там лазают (тусуются) по псевдо-Европам типа Польши и Прибалтики. И есть вся остальная конная российская общественность в жопе. Т.е. вся остальная страна развлекается на своих самодельных клубных соревнованиях без шанса обратить на себя внимание. Посмотрите внимательно! У нас конных россиян нет ничего. Нам ничего не дали за последние 5-7 лет. Все, что мы делаем, мы делаем своими руками. Нам никто ни в чем не помогает. Мы сами покупаем лошадей, сами организовываем на своих базах турниры. Сами покупаем себе кубки и даже сами выбиваем на свои самодельные старты призовые фонды. А те несколько формальных официальных стартов типа Чемпионата Москвы не несут нам ничего кроме потерь за стартовые взносы и денники. Может и бог с ним с призом, но и престижа чемпионата Москвы (да даже и ЧР) нуль, ибо сильные мира сего там не стартуют. Почему? Это проблемы ФКСР и ФКСМ, а не нас простых участников. Грамотой чемпионата Москвы или Кубка Москвы можно подтереть себе задницу в туалете. Большего толка от этой жалкой бумаженции нет.

Что поделать – выбрана такая стратегия – показать максимальный результат, сконцентрировать все возможности в пяти седлах. А ведь можно было сделать эти старты обязательными и для мажорных задниц, и тогда наверняка, вдруг запляшут облака! И тогда мы почувствуем присутствие в нашей жизни федерации конного спорта.

В общем, клановая стратегия опробована, результаты скромные, последствия согласно конференции трагичные. Теперь опишем почему.

Почему результаты скромные? Потому что выбранная горстка седел не является лучшей. Это не сильнейшие люди, доминирующие согласно эволюции по Дарвину. Это просто пролоббированные или обеспеченные люди. Да – не самые бестолковые. Но в спортивном не только конном мире соотношение таланта к посредственности примерно 1 к 100 и крупнее. Т.е. чтобы заиметь действительно талантливого человека, надо выбирать из 100 спортсменов. У нас выбирают из 3-5 мажоров. Мажоры – люди неплохие. Не злее или гадостливее остальных. Но вероятность выхлопа из 5 человек в 20 раз ниже, чем из 100. Поэтому наивен тот административный чудак, который решился вложиться в тот немногий спортивный топ-коллектив, что уже есть. Спортсмен, как и лошадь – сколько овсом не корми – выше прыгать не станет. Он будет прыгать на том уровне, на котором природой ему дано.

Чтобы поднять уровень спортсменов – надо, чтобы заработала объективная машина фильтрации и отсеивания по спортивным признакам. А у нас выигрывают чемпионаты России одни, а на Чемпионаты Европы едут другие. Кто-то считает ЧР недостаточным мерилом для определения силы пары? Я уверен, что низкий престиж ЧР – именно следствие (а не причина) этой необъективной, мутной, а может и даже коррумпированной схемы отбора членов сборной. Кто там чего в Европах наковырял по очкам – это несерьезно, поскольку скрытно и не в равных условиях. У кого спонсЕр круче, тот и наковырял более путем более частых повторений.

Раньше у нас было пять шесть летних турниров. ФКСР собиралось их объединить в серию с суммированием набранных баллов. Чем не прозрачная, и объективная стратегия? Но эти заявления об общем широком проекте быстро замялись, развернулись на 180 градусов и сменились обычной подгонкой системы под клан узкого круга спортсменов.

Скажете, что у нас все равно не найдется больше 5 человек, способных купить хороших лошадей? Кто так скажет, тот опять все поставит с ног на голову как и в вопросе ФКСР и Конезаводчиков. Сначала надо создать условия, чтобы человек хотел войти в конный мир и покупать хороших лошадей, а не наоборот. Вот я человек бедный, но на пару лошадей по группе Б способен накопить. Недавно купил одну. А вторую не хочу. А зачем мне выкидывать еще 50 тыс евро? Мне ж ковертировать эти деньги в гордость не удастся. Невелика гордость стать чемпионом официального, но банального московского старта.
А я хочу музыку, почести, отчеты в интернете, внимание… Но нынешняя стратегия ФКСР меня оставляет среди унылого неказистого пустого манежа наедине с самим с собой.

Мой Ответ? Я лучше вместо второй лошади, автомобиль себе обновлю!

А конный мир недополучит 50 тыс, евро, платы за постой, зарплату коноводу и т.п.
Кстати, разговоры про 100 тыс евро на группу Б, лучше оставите для разведения лохов. Для любителей сообщу бизнес такой – купить лошадь за 15-35, продать за 100. На том мастера и живут. Но если не лениться, и искать напрямую, а не через посредников, то за 30-50 тысяч евро Вы найдете молоджую лошадь. способную в будущем прыгать маршруты 140-145, а может и 150 см. А учитывая, что сумму в 50 евро за 5-6 летнего коня могут себе многие позволить, группу Б в нашей стране можно наполнять и по 100 и более лошадей. И все бы так и делали, было бы предложение красочного конного праздника и реализации амбиций на множестве интересных турнирах.

Но пока у нас «мажоритарная стратегия», индустрия не поднимется. Будут тешить свои амбиции единичные средние спортсмены, которые в сумму не способны дать ощутимый по объему заказ для отечественной конной индустрии. Поэтому наша индустрия пока находится в ожидании. А пока она в ожидании, и мы будем в вечном ожидании ВЕЛИКОГО РУССКОГО КОННОГО СПОРТА.


Писать на хорсах не буду. Пишу здесь.
Не согласна я только про значение коннозаводчиков. Не слишком ли много ответственности вешается на их плечи?
Конечно, где то это так, как пишет Ягуар, потому что это в моих интересах, и никому, кроме меня, это не нужно. Вот реальный мой пример - я произвожу лошадь, я ее тренирую посредством спортсмена, я ее вывожу на старты на свой счет, я ее рекламирую, я продаю ее сперму, ее детей, ее саму и т.д.. И я же должна придумать где ее тренировать, кем ее тренировать, и, главное, ГДЕ ее показать, т.е. организовать соревнования, розетки, кубки, трансляции по телевизору и т.д. Но пока Федерация диктует условия, на которых она согласна предоставлять рекламные площадки (соревнования).
Не. Это перебор. Получается, что только одни коннозаводчики виноваты в упадке конного спорта.
 
Оковка такая высоконогая. Когда воссатновит кондиции красивая станет наверняка)

По зимнему вождению... Я раньше тоже не признавала шипованную резину. Пока вот в такую погоду "+2...-2 с осадками" не вылетела с трассы в кювет с переворотом через крышу. Слава Богу тогда тоже снега было много и машина мягко (насколько это возможно при аварии) по сугробам вертелась. Этот сезон на зимней резине первый раз езжу. Парковаться в нерасчищенном дворе лучше. Тормозить на скользкой дороге (при низкой скорости до 60км/ч) лучше. Шум жуткий. Трогается малыш с бОльшим трудом. Это я почувствовала сразу переобувшись, сейчас привыкла. Но замой ездить мне страшно все равно. Поскольку имею печальный опыт, ездить во время зимних осадков боюь теперь. Хвостик трясется. Плетусь тихонько.

У меня автомат. При трогании вот в эту дрись в среду вечером машина немножко пробуксовывает и иногда лампочку зажигает такую где машинка нарисована а под ней извилистая дорога (не помню как называется система помощи, которая этой лампой обозначается). Это особенность автомата на скользкой дроге или шипованной резины? Может, кто из вас знает. Интересно.
 
Ой, какой ужас. Хорошо, что все живы.
Я много лет ездила зимой на шипованой резине, и скажу, что она не всегда помогает, когда на нее рассчитываешь :!: А уверенность, что "еду на шипах и мне море по колено" немножко есть. По накатанному льду шипы все равно не цепляют, по снегу вообще бесполезняк. Не разбираюсь в резине, но мне кажется, что нешипованные шины делают из резины другого качества, и сцепление с дорогой ощущается совсем по другому. Хотя возможно, это просто свойство Бриджстоуна. В общем в сравнении, мне больше нравится без шипов ездить.
 
как делают резину -- это одно. Тут можно широко развернуться и всласть поспорить о том, что произведенная за гарницей всяко лучше такой же, но разлитой у нас.
а вот как можно продавать модель резины, которая у производителя идёт как шипованная, в тестах в прессе идет как шипованная, продавать без шипов???? с дырками от них? нет, ну ё-мае, что это вообще такое? Я столкнулась с этим как раз в этот сезон, когда заказывала резину. "а вам с шипами или без?"))) Если состав и рисунок конкретной модели проектируют с учетом ошиповки, то разве правильно продавать такую резину без шипов? Ведь это же кот в мешке, опасно же ездить! Кстати, я упорхнула с трассы как раз на такой прирелли с дырками от шипов, я вспомнила! "Липучки", блин, ага.
 
Нет, Рита, это Бриджстоун и не-Бриджстоун. Я всегда на шипах зимой (живу за городом, асфальт не везде, не чистят нигде), у меня были (из тех, что помню) Gislaved, Kumho, Bridgestone и вот сейчас самая поганая из всех - Dunlop. Bridgestone были счастьем, особенно на снегу. Gislaved и Kumho тоже были неплохи, но цепляли похуже. Я ездила на машине отца, который живет в городе и не шипуется. Особой разницы, есть шипы или нет, если честно, в городе не заметила. Ну это вечный спор: а мой ш/монтаж говорит, шипы зло, а мой сервис, где я обслуживаюсь 10 лет, говорит, снежной зимой без шипов нельзя :)
 
Не-не-не, я вообще спорить и утверждать что либо не буду :D , ибо чисто пользователь по этому вопросу. Просто сделала свой выбор и делюсь так сказать ощущениями)))

Продажа шипованной резины без шипов - это как? Шипы надо отдельно покупать и втыкать? :mrgreen:

о :lol: после года езды на отечественных шинах Кама... чиерт, не помню точно как назывались, или на О как то...в общем, после них, все шины хорошие!
кстати, вайб приехал из америки с универсальной резиной, неизвестно сколько прослужившей, на которой я три года бессменно проездила.
 
Я в восторге от Гиславеда-еще 2.Заводить с дергача девятку,строгивая ее на голом льду-абсолютно без напряга,смог только мой мелкий авто на данной резине.Но езжу с шипами,поскольку дороги чистят очень редко и часто накат.Хотя тормозной путь на асфальте они лишь увеличивают.
А в Москву на машине я не езжу совсем.Если только ,что тащить надо.
 
В первую зиму езды на новой машинке поставила себе "липучки" (до этого ездила на шипованой ), и ощутила себя очень неуютно при первом же сильном снегопаде... Проездив так недели две пошла покупать шипованую резину.
А липучки продала тому, кто на них привык ездить Мужчина был очень доволен, купив практически новую резину с приличной скидкой...Очевидно, у каждого свои предпочтения и ощущения.
Рита, статья очень интересная. Во многом согласна , особенно с российскими стартами и отбором в сборную.
В какой-то момент показалось, что пишет Кир Майоров(не посмотрела вначале).
И, конечно, коннозаводчики в России не такая "сильная сила", чтобы брать на себя всю организацию конных турниров.
 
без шипов просто и все. с дырками под них.
купить и воткнуть самому не получится, тк это делают специальным оборудованием каким-то.
оказывается, ошипованными прям с завода выходят только несколько моделей у одного или двух производителей (ну это со слов менеджера интернет-магазина, которому я вынесла мозг при заказе резины). Шипуют отдельно дилеры, которые ее продают конечным пользователям. и тут тоже интересный момент: вот в тестах шипы разной формы презентуют прозводители в своей резине, квадратный шип, длинный шип, короткий шип... сомневаюсь я, что шипуют все честно хорошими шипами. если их можно закупать отдельно, то явно везде и всюду обман, шипуют чем попало, думаю. Сама работаю в производящей товары компании, об экономии ради увеличения прибыли знаю не по наслышке.

в общем, мораль одна: зимой ездить максимально аккуратно и думать о отм, что делаешь. Не важно, какие машина и резина.
 
Мне кажется, что этот нарыв не скоро прорвется. И даже не прорвется, а скорее рассосется, как и не было ничего...
Слишком мало инициативных и при этом влиятельных людей в конном бизнесе. И никогда они между собой не договорятся (вспомним "любовь" соседей друг к другу) .... :?

Завтра будут итоги интернет-конкурса русских верховых лошадей, организованный энтузиастами и любителями породы.
Очень показательно что сейчас происходит в этой сфере.



tommi-baby написал(а):
в общем, мораль одна: зимой ездить максимально аккуратно и думать о отм, что делаешь. Не важно, какие машина и резина.
ППКС
 
Сверху