Scoundrel написал(а):
Я верю
В честность Президента.
............:
Мы верим в Христа,
В счастливое завтра
и в лешего с бабой ягой...........
Но я не о том... Теперь уже можно?
С осени прошлого года меня начали потихоньку заваливать таким количеством просроченного хлеба, что покупка свиньи к весне стала моей основной мыслью. Занятая смачными предвкушениями томящегося на огне шашлыка, я топила баню и сушила, сушила сухари. Банные мыши стали ленивые и лощеные. В редкие затишья между поставками, они подчищали всю баню от крошек и выходили на белый свет с немым вопросом на мордочках. Коты осаждали баню снаружи, не имея возможности спокойно поохотиться внутри. Запереть котов на ночь в бане – это самолично взорвать специфическую аромабомбу. Ну ее нафиг, лучше мыши.
И вдруг февральские события в Дзержинске, как гром среди ясного неба. Страх, даже паника и обида. Несбывшиеся надежды. Потом вопросы «Откуда?» и «Почему?» Не знаю, как кому, а мне до сих пор не ясно, был ли мальчик? Как местный житель, слышавший все слухи (а их было шикарное количество на все вкусы) я постепенно убедилась, что, скорее, не было. Мои домыслы подтвердились снятием карантина через две недели. Немыслимо.
Однако, с мыслью о свинье пришлось расстаться. Поставки хлеба иссякли, скопленные сухари потихоньку пошли в те рты, что есть в наличии.
Но, как говорит народная мудрость – не живи, как хочется, а живи, как Бог велит. Что и случилось 21 марта, в понедельник. Звонит приятельница, у которой месяц назад опоросилась свинья. Вещает, что есть у нее задохлик, которого продавать стыдно, а ты, Кира, любишь с дохлятиной возиться – вот , если хочешь – возись.
С дохлятиной я возиться не люблю, но тут запахло халявой, а халяву я уважаю. Моя корысть быстренько наступила на горло всем страхам и через час на моей кухне оказалась розовая забитая свиночка с веснушками на лопатке и родинкой на пояснице.
Впрочем, забитой она оставалась не долго. Посидев в собачьей клетке всего полдня и обмозговав свое положение, хрюша с веселыми визгами стала носиться по кухне, ловко уворачиваясь от протянутых к ней рук. На второй день девушка поняла прелесть почесух и окончательно признала во мне кормящую. Смотрела я на нее, смотрела и думала – в чем подвох? Единственное, что было не так – она ела по капле, но каждые полчаса. Было такое подозрение, что у нее микроскопический желудок и иного режима он не выдержит. На всякий случай удалили ей клыки. Когда обкусанные края клыков закруглились, свинья стала есть гораздо лучше, но вылезла другая проблема - левая задняя ножка не поспевала за жиреющей тушкой и все время подводила хозяйку. Веселящийся ребенок, с трудом набрав скорость на скользком линолеуме кухни, не успевала качественно развернуться обратно, нога подкашивалась и, не меняя траектории, животное доезжало до двери на спине. Все скачки озвучивались только старательным пыхтением, цокотом копыт и редкими ударами башки о табуретку. Ну, иногда и табуретка добавляла звуков в игру, когда уже подросшая свинья на бегу (по привычке) не убиралась под эту мебель и вместе с мебелью скакала дальше.