История приобретения одного прицепа.

Наверное известен тут Бекман центр, что находиться в Бронницах московской области. Знают наверное тут и человека, который занимается прицепами для перевозки лошадей. Назовем его Павел. Вот историю приобретения прицепа у этого человека я и хочу поведать. Начнем пожалуй.
Какой черт меня дёрнул всерьез приглядывать прицеп коневоз в Германии. И на мою беду приглядела. Нашла таки прицеп Бекман Уно, в идеальном состоянии, по приятной цене. Мало того, удачно договорились с немецкой стороной, подписали контракт на приобретение оного. И дабы осуществить сие, договорились с Павлом. Он кстати сам и предложил, что бы выбрать там, а он привезет. Обсудили цену, растоможку, доставку, посчитали, составили договор, все оплатили и уселись ждать.
Дождались.....
Прицеп он привез.
Но..... Прицеп зачем то поставил на учёт на какого то человека, которого я никогда не видела. И мало того, на прицеп тут же судебные приставы наложили ограничения на регистрационные действия. Мне Павел вручил договор купли-продажи от этого самого человека, на котором прицеп на усете, которого я никогда не видела, сделки с ним не совершала, и указана цена в три раза меньше. Естественно я не подорвалась оплачивать долги за кого то и ставить на учёт по сделке, в которой не принимала участие.
В итоге я имею головняк, имею прицеп, которым не могу распоряжаться. Надо всю эту ситуацию разруливать. И разруливать придется мне, а не тому, кто эту ситуацию создал. Поставив на учёт прицеп не пойми на кого, написав договор купли продажи от его имени. Все это не нормально. Что за замута и ради чего, мне не известно. Посему свои домыслы выдавать за истину не стану.
Для чего я это все написала. Просто для того, что бы прежде чем связываться, подумайте, нужен ли вам головняк. Лично мне нет, и я уже порядком от этого головняка устала, и уже хочется этот прицеп отдать Павлу обратно, в обмен на уплаченные ему деньги. И пусть делает с ним чего угодно. Может на гайки раскидать, может таскать пока судебные приставы арест не наложат и не заберут в счёт долгов того самого парня, на которого он поставил на учёт.
 
Обсудили цену, растоможку, доставку, посчитали, составили договор, все оплатили и уселись ждать.

удачно договорились с немецкой стороной, подписали контракт на приобретение оного
Так у вас с немецкой стороной контракт на руках есть? Хоть переписка и факт подтверждения платежа, по банку и от немецкой стороны?

С Павлом то-же же есть договор на "перегон" прицепа?
 
Есть договор с немецкой стороной на руках. Есть переписка с немецкой стороной по электронной почте, есть договор с Павлом, в котором написано что он обязуется поставить прицеп, а я принять и оплатить. Деньги немецкой стороне передавал Павел, о чем немецкая сторона написала на почту. Есть фальшивый ДКП с тем самым парнем, на котором прицеп на учёте, которого я а жизни не видела и сделок никаких с ним не совершала.
 
А есть документ, подтверждающий, что Павел за этот прицеп платил ваши деньги? Расписка хотя бы.
Если есть, то можете писать заявление на мошенничество и подавать в суд на восстановление законных прав на имущество в полном и не обременённом объёме. Этому Павлу может так обернуться, что мало не покажется.
 
Последнее редактирование:
Поправьте если я не прав. Вы имеете на руках договор с немецким продавцом оформленный на вас. И вы же оформили договор с тертим лицом на которого поставили уже растаможенный прицеп на учет в России. Как на владельца, он же имеет задолженность по которым на его имущество наложены ограничение в регистрационных действиях?
Если все описанное выше верно. То никакого прицепа у вас нет. По российским законам вы его продали.
 
Я так понимаю, что есть настоящий договор с немцами, а есть левый договор между немцами и третьим человеком, в котором сумма продажи уменьшена, чтобы уменьшить пошлину+ договор купли-продажи между третьим лицом и ТС. Так как на третьем лице приставами наложен запрет, то возникла проблема в исполнении второго левого договора. Фактически прицеп растаможен на левого человека, а выкупить по документам тоже нельзя пока не будут закрыты долги перед приставами.
 
Подобная версия так же вполне вероятна. И опять таки никаких прав собственности на данный прицеп по закону ТС не имеет. Данное ТС зарегистрировано в Р,Ф. на третье лицо. При этом договор ТС и немцами никакого особого значения не имеет. Разве что суд попробует реально разобраться что не факт.
 
Как вариант, можно попробовать все это исправить агентским договором. Сделать задней датой агентский договор, в котором поручаете этому третьему человеку по вашему поручению для вас приобрести прицеп. Соответственно, заключенный левый договор будет в рамках исполнения поручения на покупку и право собственности на третье лицо переходить не будет.
 
Малореально. Третье лицо уже поставило ТС на учет на свое имя. Теперь только добровольное заключение третьим лицом с ТС ДКП на прицеп. Далее оплата либо третьим лицом либо ТС долгов и штрафов, далее снятие ограничительных действий службой СП. Далее регистрация ТС уже на ТС. Есть еще один момент. Следующим действием СП по истребованию долгов будет арест и продажа через систему торгов данной коневозки как движимого имущества, во исполнении решения суда. Так что времени скажем прямо не много и пользоваться данным прицепом не безопасно, могут прямо не дороге остановить, отцепить, лошадей выгрузить, и на стоянку СП отвезти.
 
У меня по работе была похожая ситуация. Перевозчик растаможил оборудование на фирму "ромашка" по левому договору, а у нас аванс был оплачен через банк и контракт был на валютном контроле. Оказывается, менеджеры друг друга не поняли и за ту цену, что мы заплатили за доставку, подразумевалась именно такая схема. Там еще НДС и пошлины уплачивались при ввозе. Тогда все это разруливали через агентские схемы, хотя товар также уже был растаможен на левую фирму.
При покупке по агентскому договору агент тоже может поставить транспортное средство на учет, а потом переоформить его на принципала.
 
Последнее редактирование:
Оборудование не регистрируется в ГИБДД. Юр лица не равно физ лица. Договора физ лиц заключенные за границей не стоят на валютно контроле. Агентский договор был бы выходом до регистрации в ГИБДД. Сейчас придется решать вопрос задолженности третьего лица иначе есть огромный шанс что прицеп уйдет в оплату долгов данного лица. Отмечу, данное лицо на настоящее время единственный законный собственник прицепа.
 
Отмечу, данное лицо на настоящее время единственный законный собственник прицепа.
Ну это спорно. Это лицо оплату за прицеп не совершало.

Верховный суд: право собственности на автомобиль не зависит от регистрации в ГИБДД​


История такая. Мужчина купил машину, оформил договор и должен был за 10 дней поставить машину на учет в ГИБДД. Но на третий день попал в аварию.
Мужчина хотел получить деньги от страховой виновника, но не смог. Страховая решила, что он вовсе и не владелец, так как в ПТС указан другой человек. Договор купли-продажи как будто ничего не значит.
Автовладелец пошел по судам. Районный и областной встали на сторону страховой компании и не приняли договор как подтверждение права собственности. А Верховный дал всем по шапке и сказал, что нет: договор — подтверждение права собственности, со всеми вытекающими.
Надо отметить, что в последнее время Верховный суд только и делает, что говорит:
«Вы там сдурели на местах?»
Итого: если купил машину, то официально становишься ее собственником, когда подписал договор и сел за руль. Если в ПТС указан прежний владелец, а автомобиль не снят с учета в ГИБДД, это не имеет значения.
ст. 223 ГК РФ
Кто указан в договоре, тот имеет право делать всё, что может делать собственник. В том числе требовать возмещения ущерба со страховой или виновника ДТП. И хотя регистрация в ГИБДД обязательная и без нее нельзя законно пользоваться автомобилем, к праву собственности это не имеет отношения.

Вообще-то автомобили нужно регистрировать в ГИБДД. Что на это сказал суд?

Действительно, есть такое правило: если право собственности нужно зарегистрировать в госорганах, то покупатель станет владельцем такого имущества только после регистрации. В этом случае договора купли-продажи недостаточно.
Но… следите за руками… это требование касается только недвижимости, а машин не касается. Постановка на учет в ГИБДД — это не регистрация права собственности, а регистрация самого автомобиля.
ст. 131 ГК РФ
В законе нет таких правил, чтобы право собственности на автомобиль как-то зависело от регистрации в ГИБДД. Нельзя ограничить законного владельца в правах только потому, что он не снял машину с учета и не указан в ПТС. И заставить кого-то нести ответственность за ущерб, если машина уже продана по договору, но еще не снята с учета, тоже нельзя.
 
Последнее редактирование:
Все так, но есть договор между ТС и юридическим собственником прицепа, либо немецким продавцом и третьим лицом, собственно он и был предъявлен при регистрации в ГИБДД. Кто совершал оплату за прицеп важно, но не решающе. И оспорить подобное можно только через суд. В Германии ТС не было, средства с его счетов не факт что переводились сразу на счет продавца, хотя надеюсь что хотя бы в этом вопросе юридически все прозрачно...
Схема применялась левая судя по всему из желания либо максимально упростить и убыстрить процедуру регистрации и растаможке, илбо сократить размер таможенной пошлины, либо и то и другой сразу. Замечу, что во всех случаях фигура Павла скажем прямо не на первых ролях. Максимум он посредник не более. Это прямой спор между нынешним владельцем прицепа и ТС, а так же вероятно таможней в качестве третьего лица и возможного истца по вопросу недоплаты пошлины в бюджет Р.Ф.
 
Поправьте если я не прав. Вы имеете на руках договор с немецким продавцом оформленный на вас. И вы же оформили договор с тертим лицом на которого поставили уже растаможенный прицеп на учет в России.
Поправляю. Я имею договор с немцами. Имею договор с Павлом, что он обязуется доставить, растаможить и т.д. а я принять и оплатить. С третьим лицом я никаких договоров не заключала, никогда его не видела, не общалась и т.д.
А в остальном Вы правы, третье лицо является собственником, на прицеп за долги третьего лица могут наложить арест и изъять. Оплачивать долги третьего лица желанием не горб, с какой стати. Ставить на учёт по ДКП, в котором я никоем образом не принимала участие не разумно и недальновидно, ибо в последствии таких действий легко и не принуждено могу оказаться под следствием по заявлению третьего лица что я подделала документ, и и д. И будет на меня уголовное дело по моей собственной наивности.
Прицеп по всем этим причинам просто стоит, доставляя мне кучу ненужных хлопот и забот.
 
Я так понимаю, что немецкий продавец может подтвердить, что не заключал левого договора с третьим лицом. Соответственно, можно доказать, что в ГИБДД был предъявлен левый договор.
 
Насколько я понимаю поставлен на учет прицеп по договору нынешнего собственника с немцем продавцом. Либо по фальшивому договору. Но доказать это может только непосредственно немецкая сторона. Смею надеется что это не физическое лицо а хотя бы комиссионный магазин. Немцем вообще нет смысла связываться с вашей историей. Товар продан, деньги получены, документы оформлены. В чем еще вопрос?
 
ГИБДД был предъявлен левый договор.
Вот с этого момента и начинается не пойми что. Где то на границе что то пошло не так. И в ГИБДД была предъявлена грузовая таможенная декларация на имя третьего лица. Что за схема и почему так я не знаю.
 
Сверху