ronul
Pro
На самом деле все просто, нет нотариальной доверенности на Павла, та что писана в простой форме ничтожна, т.к. не пригодна для постановки на учет ТС в России. Я не уверен что полностью смогу понять всю цепочку юридических безобразий которые творили на пару ТС и его агент по покупке коневозки, но примерно это должно выглядит так:
Между ТС и Павлом заключен договор в простой письменной форме и выдана рукописная доверенность на покупку, оформление, растаможку (не уверен что указанно на имя ТС) прицепа коневозки на 2 головы.
Я так и не понял сам Павел, либо третье лицо, либо Женя прибыли в Германию и выкупили у продавца (так же не указанно кто это частник либо магазин) прицеп. Причем как я понял был заключен дистанционный договор на имя ТС между ним и продавцом? ТС оплатил покупку в полном объеме в момент заключения сделки. Далее прицеп был ввезен в Р.Ф. по ГТД оформленной на третье лицо, Женю, на него же растаможен и поставлен на учет в ГИБДД. Какими документами пользовались при растаможке и постановки на учет науке не известно. Далее, прицеп, и комплект документов Павле во исполнение договора передает ТС а последний в полном объеме оплачивает услуги Павла включая таможенные платежи и расходы по доставке и покупки прицепа.
И все бы ничего, поскольку осталась последняя деталь - перерегистрация в ГИБДД , но тут выясняется что на регистрационные действия с прицепом наложен запрет ССП. Кто виновен в даннйо ситуации и кто несет ответственность? Самое смешное что увы ТС собственной персоной, это его риски и его проблемы. Договор выполнен в полном объеме. Прицеп передан как я предполагаю по Акту приемке передачи, он растаможен, и поставлен на учет. Думаю, что Павел и третье лицо- Женя даже готовы подписать договор купли-продажи на данный коневоз с ТС, либо уже его подписали, только вот сменить собственника в ПТС и в СТС увы невозможно без снятия запрета ССП. Если договор КП подписан, то всякие обязательства между ТС и агентом прекращены. Договор агентский исполнен в полном объеме, И оспорить любые его аспекты можно только в суде. Боле того, если договор с Павлом, он не обязан знать какие ограничения по штрафам есть на Жене. И даже скажу еще жестче, данные ограничения могли появится после постановки на учет коневозки на имя Жени.
Да, ситуация неприятная, да еть элементы непорядочности, но прямого мошенничества нет. Прицеп в руках заказчика, и Тс может им формально пользоваться. а если у него на руках ДКП то и не переоформлять его на себя сколь угодно долго владея данным имуществом.
Другой вопрос что если Женя не оплатит задолженность ССП, то его имущество коим по факту регистрации в ГИБДД ССП будет считать коневозку ТС, могут в любой момент арестовать на дороге. И по описи изъять из владения ТС. Так же если Женя оплатит ССП задолженность, он может данное ТС просто снять с учета, не уведомив ТС...
Между ТС и Павлом заключен договор в простой письменной форме и выдана рукописная доверенность на покупку, оформление, растаможку (не уверен что указанно на имя ТС) прицепа коневозки на 2 головы.
Я так и не понял сам Павел, либо третье лицо, либо Женя прибыли в Германию и выкупили у продавца (так же не указанно кто это частник либо магазин) прицеп. Причем как я понял был заключен дистанционный договор на имя ТС между ним и продавцом? ТС оплатил покупку в полном объеме в момент заключения сделки. Далее прицеп был ввезен в Р.Ф. по ГТД оформленной на третье лицо, Женю, на него же растаможен и поставлен на учет в ГИБДД. Какими документами пользовались при растаможке и постановки на учет науке не известно. Далее, прицеп, и комплект документов Павле во исполнение договора передает ТС а последний в полном объеме оплачивает услуги Павла включая таможенные платежи и расходы по доставке и покупки прицепа.
И все бы ничего, поскольку осталась последняя деталь - перерегистрация в ГИБДД , но тут выясняется что на регистрационные действия с прицепом наложен запрет ССП. Кто виновен в даннйо ситуации и кто несет ответственность? Самое смешное что увы ТС собственной персоной, это его риски и его проблемы. Договор выполнен в полном объеме. Прицеп передан как я предполагаю по Акту приемке передачи, он растаможен, и поставлен на учет. Думаю, что Павел и третье лицо- Женя даже готовы подписать договор купли-продажи на данный коневоз с ТС, либо уже его подписали, только вот сменить собственника в ПТС и в СТС увы невозможно без снятия запрета ССП. Если договор КП подписан, то всякие обязательства между ТС и агентом прекращены. Договор агентский исполнен в полном объеме, И оспорить любые его аспекты можно только в суде. Боле того, если договор с Павлом, он не обязан знать какие ограничения по штрафам есть на Жене. И даже скажу еще жестче, данные ограничения могли появится после постановки на учет коневозки на имя Жени.
Да, ситуация неприятная, да еть элементы непорядочности, но прямого мошенничества нет. Прицеп в руках заказчика, и Тс может им формально пользоваться. а если у него на руках ДКП то и не переоформлять его на себя сколь угодно долго владея данным имуществом.
Другой вопрос что если Женя не оплатит задолженность ССП, то его имущество коим по факту регистрации в ГИБДД ССП будет считать коневозку ТС, могут в любой момент арестовать на дороге. И по описи изъять из владения ТС. Так же если Женя оплатит ССП задолженность, он может данное ТС просто снять с учета, не уведомив ТС...