Позавчера были в заводе.
За 1 день до приезда предварительно созвонились по указанным телефонам, подробно объяснили, какие лошади нам нужны - верховые уравновешенные кобылы по цене 80-90 тыс. из списка распродажи. Нам ответили, что таких лошадей много, обещали большой выбор, около 30 голов. Также обещали предпродажную подготовку без дополнительной платы. Звучало весьма заманчиво...
К сожалению, когда мы приехали на место, оказалось, что "вчера всех разобрали". Нам на выбор осталось 2 головы
. Остались еще 6 незаезженных кобыл и "дикие кобылы, они в табуне". Работники конного завода чрезвычайно заняты, на общение с покупателями, приехавшими за 700 км, было выделено 25 минут. Напрямую было сказано - "нам за это никто не доплачивает" (за работу с покупателем).
Все-таки мы отобрали 3 головы, но есть вопросы по продаже. В заводе нас отправили к Полине Сергеевне. Кто подскажет, как выйти с ней на связь? Телефон горячей линии несколько дней не отвечает, сообщения ВК -без ответа.
Как-то непонятно все это. И обидно.