Как доставить лошадь на старты целой

  • Автор темы Автор темы DaHorsr
  • Дата начала Дата начала

DaHorsr

Новичок
Всем здравствуйте, столкнулась с проблемой перевозки своей лошади. В этом году мой конь стал просто отвратительно ездить в коневозе, примерно в середине мая ездили на старт, в итоге конь очень сильно побился, подъезжая к клубу где проходили старты коняка одной задней ногой перелез через боковую перегородку коневоза и висел на паху (хорошо что мерин) потом в 20-тых числах августа поехали опять в этот же клуб на старты в итоге побил зад. ноги и приехал уже с отеками, несколько раз останавливались и видели такую картину как этот товарищ просто сидел на поджопнике в итоге мой тренер решил поехать с конем и посмотреть что он делает во время движения, в поворотах и на неровной дороге конь начинает подпрыгивать и периодически отбивать. В чем проблема нам не понятна, что его не устраивает или что то мешает, в данной ситуации мы в растерянности, в этом году в начале октября мы ездили в этот самый клуб (расстояние где то 30-35 км) и все было хорошо не прыгал не скакал в коневозе, в 19 году ездили в Москву и обратно (от нас примерно 1500 км) все было ок, а вот сейчас просто самоубивается, я бы была благодарна если кто то поможет разобраться в чем может быть причина такого поведения коня.
 
Попробуйте поменять коневоз и седацию. Мне нравятся коневозы с видеокамерой внутри и водитель может постоянно видеть лошадь. Плюс может быть некомфортная машина и водитель и коня сильно трясет? Я недавно проехалась в кузове газели сидя на покрышке и меня ни разу не шелохнуло, а в маршрутках ой как трясет😀
 
Попробуйте поменять коневоз и седацию. Мне нравятся коневозы с видеокамерой внутри и водитель может постоянно видеть лошадь. Плюс может быть некомфортная машина и водитель и коня сильно трясет? Я недавно проехалась в кузове газели сидя на покрышке и меня ни разу не шелохнуло, а в маршрутк
 
Он втыкаеться в грудовину, и задом машет, может ноги закинуть на трап(
 
Ехали после стартов ультра аккуратно, машина крузак не думаю что плохая, коневоз тоже хороший
 
несколько раз останавливались и видели такую картину как этот товарищ просто сидел на поджопнике

Он втыкаеться в грудовину, и задом машет, может ноги закинуть на трап(
Что-то я не пойму, сидит на поджопнике или втыкается в грудовую? Моя кобыла предпочитает всю дорогу сидеть на поджопнике ибо это банально удобнее в дальней поезке. Зная эту особенность я стараюсь тащить коневоз без резких торможений и медленно проезжать неровности на дороге. Знаете ли неприятно сидеть на палке, когда коневоз скачет на кочках.

В грудовую лошадь втыкается при черезчур резком торможении. Еще играет роль расстояние между передней и задней перекладиной. Если лошадь там помещается с большим запасом типа 20см, то ее будет сильно мотылять при разгоне торможении, особенно если она не сидит жопой на перекладине бОльшую часть времени.

Короче, нужна камера и наблюдение в движении. Будет сразу понятно, после чего начинает биться.

Вы пишете, раньше ездил нормально. Что поменялось? Водитель, коневоз, наличие\отсутствие транспортных ногавок при перевозке, коваль, маршрут перевозки или качество дороги?

Ехали после стартов ультра аккуратно
ультрааккуратно сидя в крузаке и в прицепе-коневозе за этим крузаком может быть две большие разницы.

Был момент, когда я своем коневозе возил некоторое количество разных лошадей. вроде как ультрааккуратно. Все ездили отлично, а один начинал падать в поворотах если хоть немного начинала ощущаться центробежная сила. Даже разворот на стоянке приходилось делать с черепашьей скоростью для этого коня.
 
Последнее редактирование:
Ну выбирая между седацией и побитым конем - седация явно побеждает.
У меня конь ездил прекрасно, потом произошёл неприятный инцидент и как отрезало - конь отказался нормально грузиться. Несколько погрузок с легкой седацией решили вопрос - он снова понял, что это не страшно.
Но решать, конечно, вам.
 
Многие не ездят в батманках, но хорошо едут в больших коневозах.
Потому что прицеп надо тянуть совсем не так, как управлять большим коневозом. Простой пример - поворот на перекрестке под 90° особенно пропуская машины и пытаясь вклиниться в поток на нерегулируемом перекрестке, когда инстинктивно хочется побыстрее завершить маневр. Водитель большого коневоза как только выровнял руль на выходе из поворота, то может спокойно давить на газ для разгона, т.к. коневоз уже движется строго прямо. С прицепом ситуация совершенно другая. На выходе из поворота тягач уже движется по прямой, а прицеп еще только проходит поворот и если в этот момент нажать на газ, то прицеп запросто может выходить из поворота на скорости вдвое большей, чем в него входил. Кроме того далеко не последнюю роль играет величина заднего свеса у тягача. Чем он длиннее, тем больше будет мотылять прицеп при смене траектории движения вплоть до того что в коневозе во время поворота будет ощущаться сначала толчок в сторону противоположную повороту, затем ощущение увеличения крутизны поворота даже при постоянной скорости и резкое его прекращение, хотя тягач вроде бы плавно, ровно и на постоянной скорости проходил поворот.
 
Что-то я не пойму, сидит на поджопнике или втыкается в грудовую? Моя кобыла предпочитает всю дорогу сидеть на поджопнике ибо это банально удобнее в дальней поезке. Зная эту особенность я стараюсь тащить коневоз без резких торможений и медленно проезжать неровности на дороге. Знаете ли неприятно сидеть на палке, когда коневоз скачет на кочках.

В грудовую лошадь втыкается при черезчур резком торможении. Еще играет роль расстояние между передней и задней перекладиной. Если лошадь там помещается с большим запасом типа 20см, то ее будет сильно мотылять при разгоне торможении, особенно если она не сидит жопой на перекладине бОльшую часть времени.

Короче, нужна камера и наблюдение в движении. Будет сразу понятно, после чего начинает биться.

Вы пишете, раньше ездил нормально. Что поменялось? Водитель, коневоз, наличие\отсутствие транспортных ногавок при перевозке, коваль, маршрут перевозки или качество дороги?


ультрааккуратно сидя в крузаке и в прицепе-коневозе за этим крузаком может быть две большие разницы.

Был момент, когда я своем коневозе возил некоторое количество разных лошадей. вроде как ультрааккуратно. Все ездили отлично, а один начинал падать в поворотах если хоть немного начинала ощущаться центробежная сила. Даже разворот на стоянке приходилось делать с черепашьей скоростью для этого коня.
Забыла упоминуть что он делает маленьки шаг вперёд и подпрыгивает задом, водитель не менялся маршрут тоже, когда он застрял на перекладине кобыла с которой он ехал его провоцировала, она за орёт он подпрыгнет а уже в последствии после этого инцидента возможно у коня появился страх ездить в коневозе 🤷‍♀️
 
Забыла упоминуть что он делает маленьки шаг вперёд и подпрыгивает задом, водитель не менялся маршрут тоже, когда он застрял на перекладине кобыла с которой он ехал его провоцировала, она за орёт он подпрыгнет а уже в последствии после этого инцидента возможно у коня появился страх ездить в коневозе 🤷‍♀️
И ни одного ответа на мои вопросы о том, что изменилось.... ☹️ Или все осталось прежним? Водитель, коневоз, маршрут, качество дороги, ковка, надетое снаряжение на перевозку?
 
И ни одного ответа на мои вопросы о том, что изменилось.... ☹️ Или все осталось прежним? Водитель, коневоз, маршрут, качество дороги, ковка, надетое снаряжение на перевозку?
Все тоже самое ничего не изменилось, изменилось только поведение лошади, возили в октябре с другой лошадью все было отлично, коневоз, водитель, снаряжение, коваль, маршрут, дороги, все тоже самое
 
Все тоже самое ничего не изменилось, изменилось только поведение лошади, возили в октябре с другой лошадью все было отлично, коневоз, водитель, снаряжение, коваль, маршрут, дороги, все тоже самое
Извините пожалуйста, часть ваших ответов на мои вопросы не заметил в предыдущем сообщении.
Теперь уточните, у вас одна хорошая поездка с одной лошадью, вторая неудачная с другой, а третья с какой лошадью или один? Может для вашего очень важен правильный сосед?
Да, и ещё менялась ли сторона коневоза при поездках?
 
Извините пожалуйста, часть ваших ответов на мои вопросы не заметил в предыдущем сообщении.
Теперь уточните, у вас одна хорошая поездка с одной лошадью, вторая неудачная с другой, а третья с какой лошадью или один? Может для вашего очень важен правильный сосед?
Да, и ещё менялась ли сторона коневоза при поездках?
Сторона не менялась грузили все время с права, в октябре был спокойный жеребец, когда перепрыгнул перегородку ехали с кобылой потом их решили поставить вместе, в августе ехали с этой же кобылой но все равно побился
 
Сторона не менялась грузили все время с права, в октябре был спокойный жеребец, когда перепрыгнул перегородку ехали с кобылой потом их решили поставить вместе, в августе ехали с этой же кобылой но все равно побился
Возможно причина в кобыле и надо пробовать ехать либо с другой спокойной лошадью либо одному.
Вы пишете, что их поставили вместе. Как я понимаю в соседние денники? А гуляют они вместе или в разных левадах?
Например, мой мерин стоит между двух кобыл, одна из которых моя и с которой он гуляет, а с другой у него постоянно разборки через решетку денника, хотя стоят так уже год. И вот я не думаю, чтобы он с этой соседкой нормально поехал в одном коневозе.
 
Сверху