Ну, если Вы учились в финансово-экономическом, то должны знать, что розничная торговля - самый сложный вид торговли, и заниматься им имеет смысл только получив обширный опыт в других видах торговли.
Если между 2 складами расстояние в 200 км, то им нужно 2 бизнес-плана, а не один. Азы-ссс.
В остальном читаю - и ржу. Пойти что-ли коллегам экономическим консультантам рассказать? Повеселить в начале рабочей недели. А то они-то и не знали, что административный ресурс, расположение и т.п., оказывается, в бизнес-планы учитывать не надо.
А вы по своему не читайте и может поймете смысл. Я не говорю о разнице в аренде, налогах и прочем, а именно о разнице вкусов людей от которых приходится отталкиваться в выборе номенклатурных позиций. И это не учесть ни в каком бизнесплане, т.к. вкусы этих людей меняются вместе с модой или временем года)
И вот по поводу расчета себестоимости примеры последних закупок... Звоню на оптовый склад, спрашиваю ватин, мне отвечают и называют цену и бац... ширина 2.1 м. Я в недоумении. Почти 20 лет знакома с ватином и впервые слышу, что он бывает 2.1. Переспрашиваю. Менеджер уже с неким раздражением говорит, что он 2.1!!! Ну 2.1, так 2.1... Приезжаю))) Оплачиваю этому менеджеру, еду на склад... получаю... ну конечно же 1,5! Спрашиваю, а где обещанные еще 0.6? Кладовщик тоже в недоумении. Говорит, не было такого никогда! 2.1 только войлок есть. Ну это конечно да! Только вот в бизнесплане опять погрешность...
Беру в одной компании кант по 56 рублей. Ищу дешевле, но все не то и не так... Ну и ладно. Приезжаю сегодня на тот же склад, выписываю кант, менеджер предупреждает, что намотки вдвое больше. Подходит. Дает накладную.. сумма примерно таже. Не пойму сперва... Спрашиваю - это что? А это, говорят, он по такой цене пришел. Кант правда другой фирмы еще оказался, но в целом катит. Хоть опять цифры в бизнесплане меняй)
Не так давно заказывала ткань. Доставка сколько? Столтко-то. Ок. Подходит. Оплачиваю. Присылают. Еду в ТК получать - доставка вдвое больше! Что за хрень???? А ваш груз занял 2 места, поэтому так вышло... Тут прям подмывало сказать, что они отняли последний шанс у моего бизнесплана быть хоть где-то верным)))
А вообще, конечно, есть и вещи которые нельзя неучитывать и которые принципиально важны. Я понимаю, о чем вы говорите... но на примере множества предпринимателей я все же убедилась, что русский авось перевешивает любой бизнес-план.
По поводу топик-стартера и без бизнесплана понятно, что человек взялся делать дорого-качественно-богато=дорого, а Москва не предоставила спроса на неизвестную продукцию и предпочла старые проверенные бренды по той же цене, не поверила, так сказать стараниям, не заценила качества и т.д., да и наверняка себестоимость у тех же проверенных брендов с лучшим качеством получилась ниже, продажная цена соответственно тоже. Доказать не удалось( Кроме Москвы "дорого" и, тем более, не известно, Россия вообще не поняла) Вот и кончился спрос... Почему-то вообще не удивительно. Я бы даже сказала и без финансовых аналитиков очевидно... Простите,топикстартер(