Как набрать вес?

• Автор темы Автор темы kitte
  • Дата начала Дата начала

kitte

Новичок
Как набрать вес хотя бы до 40 кг? Помогите...
При росте 164 см. и возрасте 27 лет вешу 39 кг. при том, что ем вволю. Странно...Это происходит уже год. Весы показывают от 39 и 100г до 39 и 900г. :cry:
А может я зря так убиваюсь и если у меня ничего не болит - всё в порядке?

Вам лучше обратиться к врачу-эндокринологу. Возможно, у Вас проблемы со здоровьем, тогда никакие советы на форуме не помогут, придется лечиться.

Я не специалист, но 39 кг при Вашем росте - маловато. Может, у Вас тонкая кость? А вообще - проконсультируйтесь с врачом и пройдите обследование.

а по-моему абсолютно нормальный вес.
у меня подруга при росте 173 весит 40 кг. даже не сказала бы, что прям скелет.

Набрать-то вес можно, но, ИМХО, обратиться к специалисту не помешает. И не только к эндокринологу, как писалось выше, а и к другим заодно: терапевту, гастроэнтерологу, и, простите, паразиты тоже могут вызвать подобное состояние :oops:
И еще: худеньким и легким легче на свете живется, поверьте. Зачем Вам лишний вес? :wink: Тем более, если Вы выглядите нормально.

у меня подруга мечтала поправится и ей кто-то посоветовал пить пиво со сметаной и какао!Поправилась очень быстро!Ну лучше обратится к врачу!

руками_не_трогать написал(а):
а по-моему абсолютно нормальный вес.
у меня подруга при росте 173 весит 40 кг. даже не сказала бы, что прям скелет.

с мужской точки зрения :)
когда обнимаешь девушку, хочется чувствовать то, что обнял... :) а так непоймешь, толи с жердью обнимаешься, толи со столбом - ощущений маловато :roll:
незнаю кому как, но заморский 90х60х90 меня не впечатляет :wink:

&Rey написал(а):
При росте в 160, по-моему, как раз обнимательный вариант :) (по-заморски-то вроде 175-180 должно быть)

skubird написал(а):
&Rey написал(а):
При росте в 160, по-моему, как раз обнимательный вариант :) (по-заморски-то вроде 175-180 должно быть)
160 по мне :wink: :lol: