Delen
Pro
Не знаю, поможет ли ....
Поддерживаю OlenaB с идеей поставить его в пару/группу с более сильным ездоком. Может взыграть детский азарт и желание не удариться в грязь лицом перед сверстником. И идею езды без седла тоже - совсем другие ощущения )))
А так же Mari N с идеей упражнений. Только набрать, скажем, штук 10-12 разных и каждое занятие давать новую комбинацию.
Сажать ненадолго на крупную лошадь для контраста и проделывать перечисленное выше.
А понь ему нравиться? Может быть не последняя причина отсутствия интереса - не нравиться пони? Не просился на другую? Или вообще на лошадь, а не на пони? Просто встречала детей, которым поняшки до фени, они на большого коня хотят. И для них на удивление важны рост и масть.
Как я поняла, Ваш ученик занимается выездкой? А можно поговорить с родителями и попробовать основы других видов КС: конкура, троеборья, вольтижировки? Вдруг они его гораздо больше заинтересуют? Или включать простейшие их элементы в конец урока.
Комбинировать занятия на манеже/плацу с прогулками в поля/лес/берег реки, купанием лошадей. Это и разнообразие, и отдых, и почувствует, что справляться с лошадью на открытом пространстве совсем не то, что в манеже.
Дать возможность чистить и седлать пони. Может быть ухаживая за ней он почувствует больше ответственности и не будет шпынять. А Вы бы параллельно объясняли ему основы строения, поведения, обучения лошади, работы с ней. В общем попробовать как-то создать связь между ребенком и пони ... чтобы она не была просто инструментом для ВЕ.
Возможно ли по маршруту, который он обычно ездит, пустить более опытного всадника с той же скоростью? Если да - снять на видео езду ученика. Снять езду второго всадника. Сделать объединенное видео на две ленты параллельно. Чтобы они как бы одновременно ехали на двух частях экрана. И дать ему сравнить. Ошибки сразу будут резать глаза.

Поддерживаю OlenaB с идеей поставить его в пару/группу с более сильным ездоком. Может взыграть детский азарт и желание не удариться в грязь лицом перед сверстником. И идею езды без седла тоже - совсем другие ощущения )))
А так же Mari N с идеей упражнений. Только набрать, скажем, штук 10-12 разных и каждое занятие давать новую комбинацию.
Сажать ненадолго на крупную лошадь для контраста и проделывать перечисленное выше.
А понь ему нравиться? Может быть не последняя причина отсутствия интереса - не нравиться пони? Не просился на другую? Или вообще на лошадь, а не на пони? Просто встречала детей, которым поняшки до фени, они на большого коня хотят. И для них на удивление важны рост и масть.
Как я поняла, Ваш ученик занимается выездкой? А можно поговорить с родителями и попробовать основы других видов КС: конкура, троеборья, вольтижировки? Вдруг они его гораздо больше заинтересуют? Или включать простейшие их элементы в конец урока.
Комбинировать занятия на манеже/плацу с прогулками в поля/лес/берег реки, купанием лошадей. Это и разнообразие, и отдых, и почувствует, что справляться с лошадью на открытом пространстве совсем не то, что в манеже.
Дать возможность чистить и седлать пони. Может быть ухаживая за ней он почувствует больше ответственности и не будет шпынять. А Вы бы параллельно объясняли ему основы строения, поведения, обучения лошади, работы с ней. В общем попробовать как-то создать связь между ребенком и пони ... чтобы она не была просто инструментом для ВЕ.
Возможно ли по маршруту, который он обычно ездит, пустить более опытного всадника с той же скоростью? Если да - снять на видео езду ученика. Снять езду второго всадника. Сделать объединенное видео на две ленты параллельно. Чтобы они как бы одновременно ехали на двух частях экрана. И дать ему сравнить. Ошибки сразу будут резать глаза.