Как сделать аллюры медленными?

Desert Wolf

Участник
Здравствуйте. Тк в соседней теме тишина (про методику Клинтона Андерсона). Перефразирую вопрос.
Какими способами можно научить лошадь бежать медленной рысью и медленным галопом? Чтоб не сокращать с резвого, а чтоб сразу медленный был?

Ну, можно попробовать поднять сразу в медленный аллюр, не обязательно поднимать в быстрый :)
Расслабили на шагу - из этого положения толкнули в рысь. Заторапливается, ускоряется - перевели в шаг, расслабили, подняли в рысь. С галопом - та же история. Предполагается, что лошадь знает, что такое расслабление и контакт с поводом.

Чего-то по-моему мой совет не в тему, в поименованной Вами теме речь совсем о другом, в чем я не разбираюсь и не очень хочу если честно :) Сорри :)

Cathie :), в тему, почему нет.
Предполагается, что лошадь знает, что такое расслабление и контакт с поводом.
Только лошадь молодой, он-то может и знает, но вот я не знаю. :) Спасибо за наводку, поизучаю мат часть по этому пункту.

terets-brodyaga, спасибо, мне бы на галопе не трястись как осиновый лист, до сбора мне далеко, я думаю, но мысль Вашу поняла.
Узнайте у тренера, что такое сбор.

Как вариант. Можно сначала научить в руках, а потом "перенести" это под седло

lizun написал(а):
Как вариант. Можно сначала научить в руках, а потом "перенести" это под седло
Уточните плиз про что Вы говорите, я не очень поняла. И погуглить даже не могу :)

А Вы уверены, что сами непроизвольно не провоцируете ускорение? Корпусом, например.
В смысле не побалтывает ли Вас в седле? :oops:

Постарайтесь "подобрать" коня на шагу это не так сложно, и конь будет у Вас под контролем при переходе в рысь. Аналогично в галоп.

nightflight написал(а):
А Вы уверены, что сами непроизвольно не провоцируете ускорение? Корпусом, например.
В смысле не побалтывает ли Вас в седле? :oops: