Как сесть снова в седло?

Venecia87

Новичок
Всем здравствуйте 😊 Думаю, что такие темы здесь были, но я не нашла. Проблема у меня такая. Я занимаюсь в двух кск московских. Я любитель. В одном кск лошадь арендую, во втором около дома езжу на прокате. Занимаюсь индивидуально, всегда с тренером. В поля выезжаю, но нечасто. Занимаюсь 3.5 года. За 3.5 года я не падала ни разу до Нового года. Перед Новым годом пришла на тренировку в кск около дома. Тренер сказала, что возьмем самого спокойного мерина, так как будем отрабатывать некоторые элементы и упражнения без повода. Я, в целом, не боялась лошадей, но опасалась. Мой бывший упал и сломал себе 2 ребра. Я после этого тоже решила попробовать))) и затянуло. Причем, много раз занималась на том мерине, который его высадил. Отзанимавшись половину тренировки, я была на корде и выполняла упражнения с шлыстом, держать его локтями за спиной для баланса. С рыси мы вышли в шаг, остановились, я начала убирать хлыст, что взять повод и в это время я почувствовала толчок жуткой силы и поняла что лечу вниз. Так как руки я еще не успела расправить, я всей силой ударилась правой стороной: голова, плечо и бедро. Я всегда в шлеме, но считаю, что шлем мне спас жизнь. Ибо удар был очень сильный. Сначала почувствовала больше в бедре, но поняла, что это ушиб мягкий тканей, а вот потом была ужасная боль в руке. Как итог: плечевая кость вдребезги, экстренно отвезли в больницу, поставили пластину. Голова норм, бедро норм. Сейчас жива, здорова и хочу сесть в седло, но! я боюсь. Я не знаю причину падения, тренер толком ничего не сказала. Раньше я всегда была сконцентрирована. А тут фраза "это самый спокойный мерин" на конюшне меня просто расслабила. Вопрос: что делать со страхом? Уйдет ли он? Как сесть в седло после серьёзной травмы? Покататься сначала на спокойной лошадке меня не успокаивает)))))))) Буду рада советам и историям из жизни.
 
Это всё чистое мнение, основанное на собственном опыте, так что на истину в последней инстанции не претендую!