Как стоит продолжать строить занятия, если я - бездарность?

Гречиха

Новичок
Вот такой вот вопрос назрел у меня. И не спроста.
Хочу заметить, что о прекращении занятий речь не идет. Речь идет о том, как их построить ТАК, чтобы не было мучительно больно ни мне (сознавая свою бездарность и никчемность), ни тренеру, который со мной мучается (я вижу это, и от этого еще более стыдно).

Ситуация такова. Я вполне взрослый человек, в настоящее время предпринимающий 2-ю попытку освоить ВЕ. Первая была давно, но уже тогда мало что получалось. Тогда по стечению обстоятельств я бросила заниматься (да, я сразу оговорюсь, что речь не идет о серьезных занятиях, спортивной карьере и проч, я - любитель), а то что особых успехов не достигла, списала на то, что подходила к процессу несерьезно, это был прокат, где тренерам было до тебя по барабану и т.д.
Прошло время, я снова вернулась к ВЕ. Начала с нуля, т.к. все абсолютно забылось.
Занимаюсь уже год,а прогресса почти нет.
Рысь строевую - освоила на твердую четверку, учебную на тройку, галопом вообще ездить получается только на корде.
С лошадьми боюсь оставаться наедине, как и год назад, когда только пришла. Если лошадь стоит на развязках - чищу, седлаю (если знаю, что она спокойная). Если не спокойная - боюсь. Любую лошадь боюсь вести по улице, что в поводу, что ехать сверху.
Можете не спрашивать почему - боюсь животным страхом. Лошади со мной тоже ведут себя "по хозяйски". Попытки быть тверже и убеждения себя что "нужно" не помогают. Я абсолютно теряюсь в любой мало-мальской внештатной ситуации, и мечтаю только об одном - только бы живой слезть с лошади. И это не шутки, буквально.
Такой страх играет не последнюю роль и на тренировках - я зажата, и иной раз стоит в начале занятия чему-то случится (лошадь, например, услышала хлопок петарды на улице и испугалась) - все занятие на смарку.
Но это лишь полбеды, касающейся моей трусости.