Как заездить 5-ти летнего мерина?

Волчица_

Новичок
Мерин - конь в деревне. Хочеться его обьездить и хозяева только за. Подскажите правельные методы заездки такого коня.

Зезжать буду я и подруга, которой 20 лет(мне тогда буит 14). Обе ездим.
 
"Обе ездим" - это замечательно. А вы уверены, что ваших умений хватит для заездки пятилетнего здорового лба? Опыт в работе с молодой лошадью есть?
 
Так. Мерину 5 лет. Неужели на него еще никто ни разу не садился, не седлал?
 
Вера, скорее всего, лошадь заезжена в упряжь, но не под седло. Так в селе часто бывает.
 
приучите к амуниции. не забывайте хвалить. попробуйте сесть. Не выкинул? похвалите. пройдите (одна в седле, другая ведет), похвалите.
А дальше берете кучу книг по выездке и тренировке молодоых лошадей, читаете и пытаетесь изобразить.
Сразу обрываю все возражения одноформумчан.
Скорее всего берейтора девушки не смогут нанять, коня все равно заездят, поэтому комментарии типа "вам еще рано и у вас нет опыта" бессмысленны в данном случае.
Лучше строго по книжке с большой долей работой с земли и практически полностью пассивным сидением всадника (в первое время)
 
Xsenta, покалечиться могут, жалко...
О лошади я молчу, по сравнением со здоровьем человека это фигня.
 
Конь не заезжень в упряж. Опыта работы с молодой лошадью нет... :cry:
Его седлали.. пытались садиться... Он никого к себе не подпускал. Меня и подругу подпускает.

Нанять беретора нет возможности.


А можете посоветовать в инете статьи по заездке и приучанию к упряжи?
 
Гермиона, не обижайся и попытайся понять меня правильно.
Тебе лучше не заниматься заездкой молодой лошади. Потому что это высочайший риск травматизма и - при неправильной заездке - большие проблемы с лошадью впоследствии. Извини, но после твоего поста в теме про первое падение все сомнения отпали.

Гермиона написал(а):
Я первый раз упала 15 января 2007г.