Как запрячь коня в телегу.

Всем привет. Tofi-tofi. Не знаю как там в Египте и Риме, но в нашей местности (Татарстан, деревня Нератовка) рыдван - именно телега. Может мои предки из Фараонов аль еще круче Цезарей. Хотя один наш предок Атилла бывал в Риме. У Даля. РЫДВАН м. стар. колымага, большая карета; ныне шуточн. в том же знач. или || костр. вор. сар. одер, сноповозка, долгая телега, с высоким, развалистым кузовом, для возки снопов; также троичная телега извозчиков. || Рыдванчик? ниж. звонок, колокольчик дверной, столовый.
 
pX8HiOgnL9.jpg
Во народ прикалывается. Новий вид спорта - "Коннотележноасфальтные покрышки" аналог "Водные лыжи". :D
 
Можно поинтересоваться вы кагда фоткали не обратили внимание на то как лошадь запряжена.помоему там вместо оглобель вообще какието верёвочки и один хомут если это конечно хомут как они передвигаются на такой запряжке или это новый вид? :lol:
И почему они едут посреди дороги?
 
Фото не мое. Действительно оглобель вроде нет, их или уперли или пропили. Такой запряжки, без оглобель, в природе нет. Без оглобель лошадь не сможет подать назад, а при остановке экипаж по инерции догонит её. Может раньше веков несколько назад так и запрягали, когда накат повозки был очень плохой. Хотя первыми изобрели сани и в Азии, в древнем Египте фараоны до колесниц ездили в санях по песку.
Инфо с нашего сайта. Полозные конные экипажи Сани (Sleigh) - С. древнее, чем колёсная повозка, они были известны не только в северных, но и в южных странах. Многие народы, знавшие уже колёсную повозку, по обычаю пользовались С. в похоронном обряде (Древний Египет, Древняя Русь и др.). В России до конца 17 в. торжественные выезды царей, патриархов даже летом были санными, т.к. езда на С. считалась более почётной, чем в экипаже.
Дополнительно оснащаются роликами для езды по асфальту.

А то, что посередь дороги, не обращай внимания, это ИМИДЖ.
Хотя, они вполне законно могут перестроиться в левый ряд для левого поворота, См. в впереди перекресток. Но т.к. телега без поворотников, извозчик или посажир должен был вытянуть левую руку, перпендикулярно туловищу или типа того, не помню как там в правилах.
 
На санях за водой. Архангельская область.
037767_445.jpg

Да и наши легко могут погонять летом в санях . Пословицы в детстве не учили, ( Готовь сани летом, а телегу зимой) вот и маются бедолаги.
Если серьезно. По жиже (илу) на санях гораздо сподручнее (проще). Телега тяжелее, а тут еще бочка с водой, площадь опоры гораздо меньше, следовательно завязнет капитально, да и на колеса намотает грязи, травы не продерешься.
 
Каретник написал(а):
Фото не мое. Действительно оглобель вроде нет, их или уперли или пропили. Такой запряжки, без оглобель, в природе нет. Без оглобель лошадь не сможет подать назад, а при остановке экипаж по инерции догонит её. .
Дык, тетка сзади и выполняет роль антиинерции. :lol:
 
OwlNight скажите если не секрет за сколько вы двуколку купили?

и кстати есть ли здесь питерские владельцы двуколок, напишите кто где покупал и за сколько? и можно ли в питере зделать на заказ??
если можно киньте ссылки или телефоны мне в личку.
 
Мне двуколка не понравилась. Она должна быть точно сбалансирована, иначе - постоянно сбитая спина. Я поэтому от двуколки быстренько избавилась. Четыре колеса все же дают меньше нагрузки на спину. Возразите мне, если я не права. :oops:
 
хм... а как на счет цен на четерех колесные компактные фаэтончики??? и нельзя ли их подешевле найти?? уж 400 т.р. это перебор........ :shock:
 
400 баксов... хи хи.. а я т уж подумала......
а кто у нас в питере это на заказ делает???? ну или хотябы продается в магазинах????

и кто такой дядя миша???
 
Мы вчера с мужем решили заездить в телегу молодого мерина. Мерин спокойный, под верхом ходит. Ну мы сани выбрали самые корявые, не жалко если что. Сначала впрягли обученного коня, а мерина сбоку. Один гуж к оглобле, другой верёвочкой к саням, через седёлку пропустили, чтобы тоже тянул. Ну муж коренником управляет, а я пристяжкой, в сани сена навалили, одеяло взяли, мороз как никак. И сосед, старый лошадник, едет мимо на тракторе, ручкой машет, улыбается. Ну мы тронули, вроде спокойно идём, говорю, давай на поле, если что там снег глубокий. Стали сворачивать, и тут наша пара как сговорилась как понесётся! Ужас! Впереди конкурные стойки и жерди, объезжаем...Фуу. В конце поля всё таки остановились. Медленно разворачиваемся, находим старую бочку, решаем забрать, ложим в сани. А уже темнеет. Шагаем домой, и тут замечаем, что между пары проходит столбик от эл. пастуха и исчезает под санями, раздаётся скрежет, кони рванули... Снег летит в морду, я ногу выставила, притормаживаю типа, сани едут на боку, в голове одна мысль спрыгнуть, ну это у меня. А муженёк наслаждается быстрой ездой. Проходим чисто паркур, вылетаем на просёлочную дорогу и у конюшни тормозим. Бочку выкидываем и дальше едем, сворачиваем на поле там на шагу вольтики выписываем, кони фыркают, у нас морды горят, кто сказал что -15 это холодно, адреналин греет. На этот раз без приключений. Утром сани было не узнать. Страшные, кривые, как орудие пытки, они угрюмо стояли у конюшни. :D
 
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- 15 - не не холодно =))) -18 это уже чуствимо =)))))))))))))))))))))))))))
 
Арина Rider,а коренника то надо было по серьёзней выбрать,он должен выполнять роль якоря для этого нужен коник тяжелее(сильнее)чем пристяжка да и спокойный как танк,что бы не тоскал и не поддавался на правокации типо "ну чё побежали?"со стороны не опытного скокуна. :D
 
Да-да, меринок молодой оказался спокойнее чем коренник. А проделки этого хрыча известны многим, скольких он растаскивал, дай только предлог.
 
Сверху