Каковы затраты на строительство КСК?

Clockwork orange

Новичок
Осмелюсь поднять очередную тему о создании конноспортивного комплекса.
Я студент-экономист, страстно любящий лошадей. У меня появился шанс принять участие в конкурсе с бизнес-проектом конноспортивного комплекса. Сама идея организации конного центра в моем регионе весьма актуальна. Направления спорт+здравоохранение+развитие культуры правительством очень приветствуются. В городе нет ни одного КСК. Только худо-бедно держащийся на плаву ипподром.
Но.
При успешном представлении моего бизнес-плана и принятии его комиссией и правительством города мне может быть выплачен грант. До 300 тысяч рублей.
Естественно, сумма для создания даже небольшого комплекса ничтожно мала. Вообще бизнес-идея, которая послужила основанием для заявки на конкурс была видвинута лишь для того, чтобы получить оценку за дисциплину. Однако, преподавателю она показалась интересной и актуальной. Понятное дело, что когда я писала 19-страничный бизнес-план, все наброски по затратам были очень и очень примерные. Цифры выходили баснословными)) Счет шел на миллионы. У меня же был крутой КСК))
Сколько же в реальности нужно для того, чтобы построить КСК с нуля? Большой упор делается на прокат, школу ВЕ, иппотерапию и постой. Все, конечно, очень компактно. Есть возможность арендовать землю в черте города с выездом в поля.
Сколько придется добавлять к гипотетическому гранту?
Я понимаю, что звучит все это довольно фантастично. Но мне нужны фактические данные хотя бы для составления бизнес-плана.

Если за неизвестное принять стоимость матерьялов и рабочей силы в вашем регионе, то по подмосковным меркам к ганту в 300 тыс. чтобы построить с нуля:
1. Чуть лучше сарая, на 4-8 глолв, без инфраструктуры или с минимальной инфраструктурой- 100-200 тыс.