&Rey
Опытный
- 1 000 000!!!
ветряков поэтому и планируется 4шт. по 5кВт, а не 1 по 20кВт, чтобы при выходе из строя одного (даже если такое и случится), остальные оставались в рабочем состоянии, поддерживая необходимый уровень потребления, пока идут ремонтные работы. Я надеялся, что такие вещи очевидны. А так же, надеюсь, очевидно то, что планировать впритык энергопотребление нельзя, оно должно планироваться с запасом.
Про верхолазов и спецпрофессии...
А в курсе, что для того, чтобы начать ремонт высоковольтной аппаратуры, необходим допуск (корочка), дающий на это право. Тобишь надо отучиться и атеставаться на электрика-ремонтника высоковольтной аппаратуры... Или вызывать готового специалиста, который всё сделает. Тогда какая разница кого вызывать?! Правда электрики обычно тоже не торопятся с ремонтами, особенно от энергокомпаний-поставщиков, потребителей-то ведь много, а электриков маловато...
Современные ветряки используют швецарские подшипники, японскую аппаратуру, несущие и лопасти из углепластика, современные аккумуляторные батареи, работающие в морозы без потери мощности, а некоторые снабжаются и резервными дизель-генераторами на случай поломок. Всё это опционно, хошь бери, хошь нет...
ветряков поэтому и планируется 4шт. по 5кВт, а не 1 по 20кВт, чтобы при выходе из строя одного (даже если такое и случится), остальные оставались в рабочем состоянии, поддерживая необходимый уровень потребления, пока идут ремонтные работы. Я надеялся, что такие вещи очевидны. А так же, надеюсь, очевидно то, что планировать впритык энергопотребление нельзя, оно должно планироваться с запасом.
Про верхолазов и спецпрофессии...
А в курсе, что для того, чтобы начать ремонт высоковольтной аппаратуры, необходим допуск (корочка), дающий на это право. Тобишь надо отучиться и атеставаться на электрика-ремонтника высоковольтной аппаратуры... Или вызывать готового специалиста, который всё сделает. Тогда какая разница кого вызывать?! Правда электрики обычно тоже не торопятся с ремонтами, особенно от энергокомпаний-поставщиков, потребителей-то ведь много, а электриков маловато...
Современные ветряки используют швецарские подшипники, японскую аппаратуру, несущие и лопасти из углепластика, современные аккумуляторные батареи, работающие в морозы без потери мощности, а некоторые снабжаются и резервными дизель-генераторами на случай поломок. Всё это опционно, хошь бери, хошь нет...