Категория Е, коневозчики - помогите!

Друзья, очень нужна помощь советом и опытом. У меня открыта водительская категория В, стаж 15 лет. Сейчас нужно будет возить прицеп (не коневоз), не могу разобраться с открытием категории ВЕ.

Вот что пишет птуся :

"Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете - к легковушке, автобусу или грузовику.

Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории "Е".

У водителей автомобилей, подпадающих под категорию "В" - а это основная масса автомобилистов, - больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории "Е" с вас не потребуется. Если вы владелец "Хаммера", который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов
."

Вот вопросы :

1. Снаряженная масса моего автомобиля 2 295 кг. Но у меня нет документа, который это подтверждает (машина на белорусских номерах). Где в российских документах пишется вес ТС? Может мне взять справку от автодилера о нормативном весе автомобиля?

2. Таким образом, я могу буксировать прицеп не более 1,3 тонны весом. Сам трейлер весит 320 кг, а вот груз на нем 1,13 тонны. Т.е. перевес 250 кг. Но документов на вес груза нет, есть только на вес прицепа - прицеп зарегистрирован в ГИБДД. Что делать?

Какие будут советы от бывалых? Если не прокатит без категории, то как открыть ВЕ? Надо учиться в автошколе и башлять за это или можно просто прийти на экзамен? Если есть связи, кто может помочь с этим в МО, за мной не заржавеет ;-))).
 
для прицепа есть максимально разрешенная масса - от нее отталкивайтесь, это будет полная масса прицепа которая берется при подсчете массы автопоезда. так что категорию Е лучше открыть - для машины в 2.3 тонны вы без нее можете таскать только мыльницу на 1 голову - есть такие, просто у нас большая редкость
 
Никита, дык мне не коневоз, а лодочный прицеп надо - лошадь я сама не повезу, не рискну, слишком много надо знать и уметь.

А для открытия Е надо в автошколу ходить? А то мне у нас в Чехове выставили ценник в полтинник (!!!) - типа школа, внутренний экзамен, практика и ГАИ. Я маленько офигела.
 
Берете макс. разрешенную массу прицепа.
Вес ТС пишется в тех. талоне.Полная разрешенная масса.
Наверное,можно взять и у дилера. Но если попадется дотошный(хотящий докопаться) гаец,то проще открыть категорию.
Я завтра попробую узнать в своем городе,сколько сейчас это стоит.
 
птуся, спасибо большое! Ценники на автошколы пипец негуманные стали. Раньше такие деньги платили, чтобы права на дом принесли ;-). Я нашла автокомбинат в Москве, там автошкола 20 тыс, внутренний экзамен 5, а дальше госпошлина за экзамен, т.е. вместе со справкой около 30, но там обязательно ходить на теорию. Ну вот зачем? Пустили бы сразу на внутренний экзамен - сдала - вперёд на практику, нет - иди отсиживать часы.

А левые варианты, чтобы не ходить на теорию, от 60 тыс, при этом экзамен в ГАИ ты все равно сдаешь по-честному - что-то я фигею от таких цен.
 
1. Снаряженная масса моего автомобиля 2 295 кг. Но у меня нет документа, который это подтверждает (машина на белорусских номерах). Где в российских документах пишется вес ТС? Может мне взять справку от автодилера о нормативном весе автомобиля?

Гайцы могут проверить шильдик на авто ( на котором написано масса авто, макс масса авто, масса авто с прицепом.)

+ см. лс
 
Если этого захотят гайцы.
У нас случай был. У мужа были еще права старого образца. У него все категории,кроме А,открыты.Вот докопался один из них,что должна быть отдельная пометка Е к В. Хотя буквально параллельно с нами он за отд. плату отпустил Ниву,что тащила двухместный коневоз.
Ну денег мы ему все равно не дали.
 
Тут дело такое, если я лодку по Подмосковью тащу, то отбрешусь или решу вопрос. А вот когда в дальняк поедем - в Краснодарский край, например (там гайцы ваще злющие), на Чёрное море с детьми, или на Онегу - Ладогу, то никакой охоты портить отпуск препирательствами с ГИБДД, штрафстоянками и прочей лабудой вдали от дома не хочется. И так страшно такую дуру на прицепе тащить, а тут ещё каждый мент твой.
 
....я к тому что могут докапаться даже Е-есть, но масса прицепа превышает разрешенную производителем тягача для буксировки
(это к случаям, когда на легковых тащут тяжеленный прицеп, вроде и кат.Е есть, а производитель авто не дает никаких гарантий на такое использование автомобиля)
 
Ненене, у меня максимально разрешенный вес буксируемого груза в ТТХ машины - 3,5 тонны, укладываемся с запасом.
 
Эххх, глянула в доки на прицеп - максимально разрешенная масса 1,9 т. Т.е. с весом машины в 2,3 т выходим за вес автопоезда в 3,5 т. Надо открывать категорию!
 
Е к В надо открывать, да.. правила, они такие.... российские.. Больше всего меня удивило то, что человек, имеющий ВСЕ открытые категории по старым правам, должен так же учиться и сдавать экзамен на Е к В ( знакомый вот сейчас матерится, но ездит на учебу).. То есть у него по старым правам есть все, включая категорию Е ( то есть грузовик с прицепом он водить может, а вот на легковую с прицепом должен сейчас учиться и сдавать)...Вобщем маразм, но ИМХО, лучше отучиться и сдать.. чтобы избежать геморроя.
 
Я выше писала про мужа. Но он просто поменял права и все.Нигде не учился.
 
....я к тому что могут докапаться даже Е-есть, но масса прицепа превышает разрешенную производителем тягача для буксировки
(это к случаям, когда на легковых тащут тяжеленный прицеп, вроде и кат.Е есть, а производитель авто не дает никаких гарантий на такое использование автомобиля)
Формально по новым правилам не могут. "BE" позволяет таскать прицеп оборудованный тормозами, превышающий массу тягача.
 
Спасибо, кэп.))
Что раньше, что теперь В+Е разрешали тащить прицеп тяжелее тягача (популярно на пальцах: большинство авто, используемые в качестве тягача могут тащить прицеп тяжелее себя. Это производитель авто гарантирует. Данные можно почитать относительно любой модели в интернете, также они указаны на шильдике, приделанному в дверном приёме у водителя тс - там указана масса авто, а так же масса авто+прицепа с тормозами.
Так вот пример:
L200(1800кг) может тащить прицеп 2700кг
Дискавери(~2500кг) может 3500тянуть
При этом будь хоть водитель l200 чемпионом мира по автомотоспорту с всеми открытыми категориями в правах, он не имеет право на l200 тащить прицеп массой 3500
 
Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
 
Сверху