Коневоз - роскошь или средство передвижения?

  • Автор темы Автор темы boston
  • Дата начала Дата начала
Еще такой момент - как сэкономить на растаможке или вообще её не платить. В середине прошлого года была пригнан в Германию из России на переделку в коневоз на несколько лошадей обычный утепленный тонар-холодильник. Немецкие спецы переделали её в красавицу. Правда работа в переделку обошлась не меньше, чем много много тыщ евра, ноооо! Смотрите сами, то что было до и что стало после:
Это только привезли и уже начали резать и кромсать
1.jpg


4.jpg


А вот что получилось в итоге:
2.JPG


1.JPG


3.JPG


6.JPG


7.JPG


8.JPG


Подробный процесс работы и как оно делалось можете посмотреть тута http://konezavod.info/2009/

Клиент, который заказал у нас эту переделку остался очень доволен и весной-летом планирует пригнать аналогичный холодильник для изготовления второго такого же коневоза. Конечно обошелся он ему не дешево, но зато за растаможку платить не надо и в итоге цена получилось в 2-3 раза дешевле, чем такой же аппарат уже готовый покупать новый!!!!
 
Мой выбор остановился на прицепе- очень удобно, загрузил своих лошадок и едь куда хочешь :D Можно в гости сгонять, можно на Ладогу-вдоль берега погонять и выезды на соревнования сразу становятся дешевле :D
 
Какие мнения будут по поводу проката прицепа :lol: Насколько это удобно ?
 
А раньше мы прицеп брали в прокат, тоже удобно, т к фактически ни к чему не привязан, ни куда не торопишься ... Поэтому я всегда пыталась взять прицеп, чем вызывать коневоз.
 
Прокат - тоже хорошо. Главное расчитать разницу затрат на аренду и на то, что имеешь в своем распоряжении (которое можно потом продать). То что было показано выше стоит очень дорого, это могут себе позволить только те, кто действительно занимается лошадьми серьезно. Но по любому это самый оптимальный вариант - заказчик остался очень доволен и намерен заказать второй в марте-июне
 
На мой взгляд, для крупного клуба необходимо коневоз из разряда описанных выше. А просто для частника достаточно прицепа либо небольшого коневоза головы на 2.
 
хинега написал(а):
..По поводу категории Е к В,действительно есть выписка из правил,что если разрешенная масса,т.есть с полной загрузкой прицепа не превышает разрешенной массы автомобиля и оба транспортных ср-ва при общей разрешенной массе не превышают 3500 кат.Е не нужна,

Есть вопрос по поводу езды с прицепом на автомобиле. Имеем в наличии а/м категории В max р.масса 2600кг. водительские права категор. В ,С . Получается что если max разр.масса автомобиля и прицепа превысит 3500 кг. мне необходим категория Е ?

Какова максимальная разрешенная масса одноместного прицепа коневоза ?

прошлась по ссылке http://www.velhod.ru/about/news/trans_big.html

получается что прицеп м.р.м. 750 кг. можно (более нет :evil: )
 
Tananda написал(а):
Сейчас мечтаю о 2-местном фургоне-коневозе - вещь намного более удобная и безопасная для лошади, чем прицеп. Но это планы на будущее, когда будет возможность (в основном финансовая) выезжать на соревнования за границу.
Тоже предпочла бы фургон-коневоз, последний год арендовали такой для своей лошади, очень удобно и не надо специальных прав на прицеп, плюс коробка передач повседневной машины останется целее. И лошади в фургоне удобнее...
Минус - то, что это машина, нужно платить за страховку и ремонтировать, в случае аренды - это естественно не важно.
 
Сверху