Re: Кони, фото и туманный чайник
Великолепная цепь этих гор
«Жалею, друг мой, что ты со мною вместе не видал великолепную цепь этих гор; ледяные их вершины, которые издали, на ясной заре, кажутся странными облаками, разноцветными и недвижными».
А.С. Пушкин
Когда мы смотрим на фотоотчёты из отпусков и командировок, незамедлительно возникает желание оказаться в том удивительном месте, о котором тебе с восторгом рассказывают. Мы обязательно пишем комментарий: "Ух ты! Вот бы туда попасть!" Впрочем, на этом всё, как правило, и заканчивается, мысль о поездке перестаёт казаться вкусной и соблазнительной, и мы спокойно отклоняем приглашение отправиться в путь.
Человек уезжает и возвращается с фотографиями, которые мы ждём с нетерпением (оставаясь на своих рабочих местах), чтобы посмотреть, ахнуть, и написать комментарий: "Потрясающее место! Как тебе повезло, что ты там побывал!" Наверное, это действительно везение, когда ты можешь стряхнуть с себя цепи и перенестись в
мечту.
В этом году нас было двое: я и Ровен. Нас должно было быть значительно больше, но различные обстоятельства помешали практически всем. Мой мозг пытался стать таким же обстоятельством, возмущаясь потере времени на повторную поездку: мест, где я не была, слишком много, а жизни слишком мало. Я, по традиции, проигнорировала его высказывания. Тут же вступили в свои права всякие происшествия и пустяковые неприятности. Два раза я споткнулась об одну и ту же канаву, чудом не подвернув ногу; улетела на галопе с коня, в полях; пыталась споткнуться и рухнуть на бетонке, на арматуру. Как ни странно, я продолжала оставаться в функционирующем состоянии.
Мне приветливо помахало рукой время, и куда-то исчезло: конец мая на работе — крайне напряжённый период, а я ещё усугубила картину поездкой на конную базу, в Караван, с ночёвкой. Когда друзьям удалось меня, всё-таки, вывезти из обозначенного чудеснейшего места в Инино, у меня было в запасе несколько часов на обновление гардероба и амуниции. Разумеется, впопыхах я не проверила фонарик, так что в магазин пришлось заезжать ещё раз, прямо перед вылетом.
Как вы можете догадаться, вылет задержали. Мы сидели часа полтора в самолёте (они почему-то прошли для меня как пятнадцать-двадцать минут) и слушали рассказы проводников о том, что излишняя духота мешает самолёту взлететь. Народ в эту легенду охотно верил и утапливался обратно в кресла.
В Кисловодске всё неожиданно наладилось: ушли заморочки, ушли происшествия: нас
ждали.
(2008 г.)