Конный инет-магаз Horse Land. Негативный отзыв

Закажите в Еврохорз. С ними у меня не было проблем . Цены такие же, как хорз ленд
 
С первым не хочу. Заказывала там, полгода ждала.
Второй цену выставил больше 100тыс.
Не готова за кентаур такую стоимость отдавать. Наверное просто не судьба.
 
С первым не хочу. Заказывала там, полгода ждала.
Второй цену выставил больше 100тыс.
Не готова за кентаур такую стоимость отдавать. Наверное просто не судьба.
Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но реально за все время заказов в Хорсленде не было проблем ни разу))) ни у меня ни у соконюшенников
 
А я год ждала
Так и не дождалась
С трудом деньги вернула
С огромным
И не все
 
Эх, в Гели шоп цена даже с учетом скидки в 20 процентов , выходит дороже чем в Каприоле (магазин в Москве, там цена 84тыс, ).
Хорс лэнд говорит 75 с доставкой
В Каприоле есть наличие и ценник вполне удобоваримый га фоне остальных.
А по поводу хорсленда.... Ну или расстаться с 84 и стать с седлом через 3 дня, или расстаться с 75 и хз как там с седлом.... Решать вам.
 
В Каприоле нет нужного размера по лошади(( только 2, мне нужна 4
Привозить они будут только через год, т,к это свежая партия(
 
В Каприоле нет нужного размера по лошади(( только 2, мне нужна 4
Привозить они будут только через год, т,к это свежая партия(
в личку кину ссылку на девушку, у которой я покупала, она посредник. Единственное по срокам приготовьтесь, это мудет мес 2-3. И не по ее вине.
п.с. кстати, седло в результате она забрала и деньги вернула. Как продавец мне понравилась.


по поводу седел кентавр, я столкнулась с тем, что модель 3- летней давности, купленная новым в магазине, и то что сейчас-это 2 разные вещи. Размер один и тот же, модель одна и та же, но!! канал и ленчик сейчас делают уже на 2 см...и качество на сегодня хромает...и если ленчик мы раздвинули (после подтверждения от чехов, что так можно), то с каналом ничего не сделать, только перешивать....
слева седло, купленное 3,5 года назад, справа такое же чуть меньше года назад. Оба седла новые были на момент покупки, одно в магазине, второе напрямую у чехов

первое и второе фото- видна разница в ширине ленчика и канала, третье фото-это качество седла, купленного напрямую у чехов, помимо вот этих торчащих следов клея, жутко красилось и приструги попортили вальтрапы, так как кожа была очень шершавая (4 фото, это был новый вальтрап, стал весь в зацепках и вот такого цвета от краски после стирки)

я это к чему-если Вы мерили модель прошлых лет, есть вероятность новое получить не такое же, к сожалению. Нас чехии уверяли, что будет один в один такое же, мы им даже номер паспорта на седло отправляли, они сказали, что дескать у них данные промеров сохраняются, поэтому дополнительно не надо измерять. А оказалось, увы...пришлось возвращать посреднику.
 

Вложения

  • tbcrBS38efM.jpg
    tbcrBS38efM.jpg
    284,6 KB · Просмотры: 448
  • -LIZ7IMvGk8.jpg
    -LIZ7IMvGk8.jpg
    389,3 KB · Просмотры: 426
  • Mw8QJ7XAaBk.jpg
    Mw8QJ7XAaBk.jpg
    390,2 KB · Просмотры: 431
  • 4DgS2ez8v0Y.jpg
    4DgS2ez8v0Y.jpg
    286 KB · Просмотры: 466
Последнее редактирование:
Очень недовольна этим магазином и менеджером Аллой , вышел у них по акции жёлтый комплект Anky , я очень сильно его хотела , договорилась о покупке , она говорит оплатите чуть позже мы набираем заказ , ок жду , через несколько дней Алла говорит оплачивать и выставляет счёт на несколько тысяч больше , я спрашиваю как так у вас же акция , ответ что скидок больше нет, но оплатить нужно уже, я кидаю скриншот рекламы на странице , у нас есть закон, какой ценник стоит по такому и покупают , и ошибки покупателя не волнуют , тем более что никто даже не предупредил а платить надо , разница в 3 тыс ощутима , ок , с боем выбрала другой комплект тоже по акции , и на этом не кончилось , после оплаты менеджер вообще не выходит на связь , обещаниями выслать и сроками доставки кормили очень долго , отвечали еле еле, больше с ними дел не имею .
 
в личку кину ссылку на девушку, у которой я покупала, она посредник. Единственное по срокам приготовьтесь, это мудет мес 2-3. И не по ее вине.
п.с. кстати, седло в результате она забрала и деньги вернула. Как продавец мне понравилась.


по поводу седел кентавр, я столкнулась с тем, что модель 3- летней давности, купленная новым в магазине, и то что сейчас-это 2 разные вещи. Размер один и тот же, модель одна и та же, но!! канал и ленчик сейчас делают уже на 2 см...и качество на сегодня хромает...и если ленчик мы раздвинули (после подтверждения от чехов, что так можно), то с каналом ничего не сделать, только перешивать....
Печально, у меня Кентавр Naxos прошлых лет, не нарадуюсь, а вот насчет нового сто раз подумать надо(
 
@КоннаяЯ, постить подряд запрещено Правилами форума. Используйте кнопку Редактировать, чтобы дописать сообщение. Соберите в один пост, последующий удалите.
Используйте кнопку +Цитата, когда нужно цитировать несколько собеседников. Не цитируйте пост целиком, оставляйте только то, на что овечаете.
Правила форума в моей подписи.
 
Здравствуйте, принимайте в ряды, "счастливых клиентов" данного магазина. Вот и меня угораздило заглянуть к ним вк. Были дни распродаж, по времени думала не успею, обратилась к этому посреднику, и скорее всего не хотела заморачиваться (хотя опыт покупок напрямую в зарубежных магазинах был). Заказывала и через посредников не раз вк, никаких косяков, только проверенные посредники с этого магаза не возят. После заказа что то предательски екнуло и не зря, не стала делать заказ параллельно с другого магазина ( приглянулись несколько вещичек), и после на этом ресурсе наткнулась на отзывы и волосы встали дыбом. Ух подумала я, авось меня пронесет и все таки получу свои товары, либо верну свои деньги. Как вы уже догадались - не пронесло. В посылке пришли не все товары, и деньги за недостающие товары пока не вернули. Все понимаю каких-то вещей не досталось на распродаже, но оповести заказчика, верни деньги, как делают другие. Ан нет наврали, что перевели, а счета нет. Начитавшись здесь, пришла к выводу: видимо таких клиентов как я немало, кто то плюнул (нервы дороже) или заказывали на незначительную сумму. Здесь есть люди, которые по пол года и больше ждали, есть которым вообще не вернули. Может это схема такая у них часть выкупить, чтобы в ряд с мошенниками не зачислили, а остальное в карман, т.к вещи на оф. сайте висели месяц, некоторые до сих пор висят со скидкой.
Не советую никому обращаться к ним, сама сейчас заказываю только напрямую с оф сайта.
 
Закончилось все хорошо. За недостающие товары деньги вернули полностью. Заказывать у них все равно не буду. Выбиваешь свои же деньги, осадок неприятный. Вернула кстати Алла, а не тот человек кому отправила.
 
По поводу денег их надо бомбить и бомбить, в конце концов вернут. И да, действительно, неприятно.
 
Всем привет! Хочу поделиться своим негативным опытом, связанным с этим магазином. Надеюсь, поможет таким наивным как я не попасться на удочку мошенников и/или 100 раз подумать прежде чем делать заказ в HorseLand. После вступления в группу мне пришло письмо о скидке 25% от лица с именем менеджера Аллы. Личная страница между прочим выглядит вполне прилично и по сей день - год назад создана, масса друзей, полная конная лента. Далее шло вполне не подозрительное общение с обсуждением моделей и размеров. Я оплатила аж 16 тысяч. Потом спустя 3 недели увидела, что у менеджера Аллы из группы другая страница, хотя и очень похожая на ту, с кем я общалась. Разумеется, с моей стороны очень глупо было поверить такому разводу и естественно я попрощалась с деньгами. Но вот, что удивительно настоящий менеджер Алла быстренько предложила скидку 10% и на мой вопрос "почему не боретесь с мошенниками, ведь про эту их страницу вам давно известно, она год существует", эта Алла дала понять, что это не их, а наивных клиентов трудности. Уж очень это подозрительно, если честно. Как минимум эти Horseland не радеют за репутацию фирмы вовсе. Ну а вероятность, что они состоят в сговоре с мошенниками, тоже не исключаю. Вобщем это мой первый и надеюсь последний позорный опыт покупок в интернете.
 
Сверху