Конные магазины. Доставка почтой?

  • Автор темы Автор темы keplian
  • Дата начала Дата начала
Ээээх, где только не заказывали...
Быстро работают исключительно Эквивет и Кони-Пони. Видимо, за это деньги и берут. Нам, когда время не терпело, вещички больше 8000 км преодолевали за неделю (включая время на переговоры и отправку товарищами товара).
Фолиант и Петерхорс - видимо, зависит от менеджера. Могут и сразу приступить к работе, а могут и забить навсегда, ессно даже не сказав об этом))
Фаворит - мерзкий магазинчик, в бланке заказа прописано, что "Мы можем забить на заказ менее 5000 рублей" (ничего себе суммочка для магазина, торгующего товарами эконом-класса :shock: ). При этом они не считают нужным сообщить забили они в этот раз, али нет. В общем один раз я выбила свой заказ (на сумму более 3000 руб). Второй заказ на такую же сумму уже больше полугода жду :lol: Интересно, дождусь? )))
С Конкой напрямую не работали, т.к. с ней работает наш единственный конный магазин.
Работали с Манна Про (корма, витамины, премиксы). Ребята - молодцы одним словом. Качество обслуживания на довольно высоком уровне.
Из Ратомки раньше приходило нормально.
Сейчас предпочитаем брать из Германии вещи. Напрямую по конкретным заказам и нормальным ценам работают Мицар и КониСпортДжермани. Это всегда дольше, зато хотя бы не приходится переживать за деньги, потому что люди не пропадают со связи на месяца. И качество товара отлично поднимает упавшее от ожидания настроение. Очень жаль, что седло нам таким образом вряд ли купить удастся =((((((((((
 
В связи с удаленностью от Москвы и отсутствием нужного товара у нас много заказывала по интернету:
1. оголовье выездковое - в Петерхорсе (правда, давненько - несколько лет назад), прислали быстро, качество - супер;
2. седло - в представительстве Ратомки в Москве, пришло в оговоренный срок, точно такое , какое заказывали, качество хорошее;
3. фрак и цилиндр - весной 2009г. в Галопе (у Елены - огромное ей спасибо!), правда не пересылали, в последний момент выяснилось, что в Москву летит знакомый, он и забрал заказ (привезли прямо в гостиницу). Качество хорошее, по размеру подошло идеально (благодаря заочным - по телефону - измерениям всех параметров фрака);
4. сапоги - осенью 2008г. , не могу вспомнить, где заказывала, пришли в оговоренный срок по почте наложенным платежом (как я намучалась с получением - огромная очереь, медленное обслуживание, почему-то цена доставки оказалась намного выше, чем планировалось, поэтому больше люблю получать в транспортной компании), к качеству претензий нет, по размеру подошли идеально (опять-же благодаря тому, что менеджер не поленился и дал точные размеры сапог по голяшке и стельке);
5. седло - осенью 2009г. в Мицаре (Михаилу - огромный respectище!!!). Все точно в срок (срок не маленький, но ожидание того стоит), седло - супер, как и обещалось, на лошадь легло идеально (благодаря грамотным подсказкам представителя Мицара при выборе седла).
Мои правила заказа по интернету - быть немного занудой, выспрашивать все до мелочей, особенно, что касается размеров вещи, и заказывать только у тех фирм, менеджеры которых охотно общаются, измеряют, короче, которые реально заинтересованы в продаже.
 
мне нравится ЭквиВет.отправляют быстро и качеством товара я тоже довольна.работают без предоплаты.а ещё магазин "Сорренто" хороший
 
Кто-нибудь закзывал в Каприоле? Интересно, они работают с наложенным платежом?
 
А что это за "Сорренто"?

"Каприоль" - пробовала, на мой заказ "забили", ну и я, соотвественно, тоже. Предоплата.
 
Сверху