Шизофренический бред сивой кобылы
Жеребёнок играл на траве копытами, а кобыла, тряся головой, паслась неподалеку, щипая крапиву.
Пришел конюх. Взял недоуздок в кружочек, завел кобылу во двор и сев верхом, дал ей морковку. Конюх поскакал в поля галопом, а там дул шквалистый ветер, валящий с ног случайных прохожих. Но кобыла продолжала думать, что светит солнце, мечтая о том, как она будет летать по ипподромной дорожке. Но пятка конюха посылала осаживать. А жеребенок встал, прядя ушами, на задние ноги и рванулся с места в карьер. Короткий хвостик развивался по свежему ураганному ветру, в душе пела молодость. Ноздря раздувалась по ветру.
Но конюх гнал лошадь вперед по полю, упрямо посылая на все четыре стороны. Но кобыла дала пинка, и конюх вылетел из седла. Освобожденная лошадь поскакала карьером в сторону конюха, но увидев его недобрый взгляд сделала крысу. Но конюх преградил кобыле все пути к отступлению вне себя от голода. Кобыла решила сожрать овёс, который ей дадут, если она подойдёт к кормушке, которую ей загораживал конюх, чтобы всё съесть. Откинув чёлку, конюх погладил тёплый лоб кобылы и чмокнул в нос жеребёнка. Тот вытащил язык и заржал тоненьким голоском, и поскакал через луг, где увидел маленького, круглого ёжика, который, злобно фыркнув, облизался и слопал яблоко.
И уснул он, и видел сон о том, как он бежит по лугу, а вдалеке виден жеребёнок, который потерял маму. И он в растерянности прядает ушами и ржёт. Сорвавшись с места, он галопом скачет далеко-далеко, отчаянно отбивая задом. Он поскакал туда, откуда виднелись пегие лошади, мирно пасущиеся табуном и глядящие в небо. А малыш всё скакал, пока не увидел ежа, который седел на спине у счастливой мамки (той кобылы). И тогда жеребёнок заметил, что те самые пегие лошади, которые смотрели куда-то в даль и их гривы трепал свежий ветер, дувший из-за гор, направились, вместе с кобылой и ёжиком, туда, где, наверное, заканчивается мир и начинается шизофренический бред сивой кобылы, которая весело крутит хвостом и глазами, пытаясь понять, где есть правда мирская. Но тут ёжик проснулся и увидел конюха, который скакал на седле перед ним, в то время, как радом, всё те же пегие лошади жуют траву и землю роют ногами. Гуляют по лесам.
И тут они перестали что-либо делать и поскакали к большому лесу, откуда выскочил большой, серый, страшный жеребец. И он бросился на табун. Но пегие кони его стали кусать и лягать задними ногами. Лишь ёжик только не захотел его трогать и топая когтями стал уходить. Только тогда жеребец начал наглеть. Лошади почуяли опасность и быстренько смылись.
Конюх одел на жеребца, недоуздок в квадратик и стал бегать с ним рысью по ЦСКА и ржать на всё поле. Тренер заорал…