КПД писателя

Год назад я завела тетрадь, в которую записываю все свои рассказы и время их окончания. Сегодня я решила посчитать, сколько же я успела написать за отчетный период (год). Получилось 8 произведений, из них 6 рассказов, 1 миниатюра и 1 произведение, которое я склонна считать маленькой повестью.
При этом я пишу не каждый день, но дней пять в неделю стабильно уделяю этому занятию. Иногда по десять минут, иногда по часу. Время, затраченное на перепечатку рукописей, в расчет не принимается, хоть в этот момент и происходит редактирование.

Много это или мало? (Т. е. результат.)
А как у вас? Хотя бы в среднем, и пусть не за год, а, скажем, за месяц?
 
Для меня такая производительность - недостижимые высоты...
И это при том, что тяготею я все больше к миниатюрам, если их так можно назвать...
Да и сажусь за написание от случая к случаю. В основном - это случается, почему-то, во время сессии...
Зато, пишу на одном дыхании. Если отвлеклась - все, скорее всего, не закончу...
По большому счету, за три (в принципе, можно даже сказать - четыре) года написано всего ничего.
Но, последнее время, все чаще замечаю за собой некоторую особенность: начинаю строить, проговаривать, "обкатывать" возможные фразы, предложения. Как лучше звучат, как понятнее...
Жаль только, что когда я добираюсь до стола и листа бумаги - они испаряются, как будто их и не было...
 
А я мало пишу. То есть вообще я начинаю что-то писать только тогда, когда у меня абсолютно нет времени. Тут я тороплюсь, рвусь и пишу изо всех сил. Время есть - ничего не пишется, никакого желания нет.
Хронически не редактирую то, что написала, особенно рассказы. Если стихи иногда перечтывыаю и переправляю, то к рассказам отношусь с чувством огромного отвращения.
И совершенно не могу писать на бумаге :lol: Все-таки "в процессе" что-то приходится переправлять, зачеркивать - и меня вот эта неаккуратность и невозможность, например, что-то добавить в нужном месте, начинает страшно раздражать. Все бросаю и ухожу.
 
Ильг написал(а):
Да и сажусь за написание от случая к случаю. В основном - это случается, почему-то, во время сессии...

Да, а я писала все прямо на лекциях.

Ильг написал(а):
Но, последнее время, все чаще замечаю за собой некоторую особенность: начинаю строить, проговаривать, "обкатывать" возможные фразы, предложения. Как лучше звучат, как понятнее...
Жаль только, что когда я добираюсь до стола и листа бумаги - они испаряются, как будто их и не было...

Ничего, у меня это тоже было, но со временем прошло. Пройдет и у вас.
 
Mrs. John написал(а):
Да, а я писала все прямо на лекциях.
Хе... Я пробовала писать и во время лекций... Но ничего путного у меня не выходило... Для меня вообще, время творчества - ночь... Глубокая...

Mrs. John написал(а):
Ничего, у меня это тоже было, но со временем прошло. Пройдет и у вас.
Что пройдет? Желание сделать пришедшую в голову фразу гладкой, правильной, или забывчивость?

Я, уже, в связи с этой забывчивостью стала подумывать о заведении такого полезного блокнотика, который можно в кармане таскать: пришла мысль в голову -записал...
Иногда приходят такие классные сюжетные идеи, а я их забываю потом... Обидно!



И, вот, давно хотела спросить, да как-то случай не подворачивался...

Пишет\рисует ли кто-нибудь под музыку?
Обязательное ли это условие для вас. Если да, то под какую музыку (стиль, настроение) легче пишется\рисуется?..

Просто, для меня музыка - обязательное условие вдохновения. И условие настроения произведения...
 
Я под музыку только рассказы пишу. И то - я её не слушаю и не слышу. А стихи - ни в какую, сразу мысли на другой ритм переключаются. Зато под музыку уроки делать хорошо :lol:
 
Ильг написал(а):
Mrs. John написал(а):
Да, а я писала все прямо на лекциях.
Хе... Я пробовала писать и во время лекций... Но ничего путного у меня не выходило...

А вот я на лекциях и писала рассказы, и конспект вела! Да, хвастаюсь. Впрчем, не в упрек вам, а так, к слову.

Ильг написал(а):
Mrs. John написал(а):
Ничего, у меня это тоже было, но со временем прошло. Пройдет и у вас.
Что пройдет? Желание сделать пришедшую в голову фразу гладкой, правильной, или забывчивость?

Проблемы с переведением мыслей на бумагу.

Ильг написал(а):
Я, уже, в связи с этой забывчивостью стала подумывать о заведении такого полезного блокнотика, который можно в кармане таскать: пришла мысль в голову -записал...
Иногда приходят такие классные сюжетные идеи, а я их забываю потом... Обидно!

У меня наоборот: годами могу помнить удачную фразу, а запишу ее - и забыла, где искать.
 
Mrs. John написал(а):
А вот я на лекциях и писала рассказы, и конспект вела! Да, хвастаюсь. Впрчем, не в упрек вам, а так, к слову.
У меня на лекциях неплохо получается только рисовать...


Mrs. John написал(а):
У меня наоборот: годами могу помнить удачную фразу, а запишу ее - и забыла, где искать.
К сожалению (или к сачастью, не могу ничего сказать...) удачные фразы - в основном - плод вдохновения, а оно у меня проходит так же быстро, как и возникает... Непредсказуемое оно у меня... А с ним исчезают и фразы\ идеи.
 
А я не знаю, какое у меня кпд.
По моему - что-то там у нуля.
Пишу - очень нестабильно. Правда, я по стихам специализируюсь.

Вот за три месяца (февраль - апрель) написала очень много всего. И некоторые - даже стоящие.
А сейчас вообще не могу. Не пишется, и хоть ты лбом об стенку бейся.

Под музыку... Когда стихи пишешь - у тебя своя музыка.
А вот уроки в школе любила делать под хорошо знакомые касеты. Особенно математику.
 
а вот мне всегда казалось, что КПД - это коэффициент полезного действия... и измеряться должно не тем, сколько ты написал текста, а тем, ну, например, какого текста... что ты из этого для себя вынес, что из него вынесли другие...
Далее в теме, конечно, понятно, о чем речь, но по заголовку ожидалось другое...:lala:
 
а я наверно писала за год много произведений, но вот в чем проблема-начинаю, потом продолжаю, но никогда(почти) не заканчиваю их...так обидно, что всегда начальная идея присутствует, а до конца ее довести не могу...
 
Лень и несобранность. Над собой надо работать.
(Ой, кто бы говорил :wink: )
 
Inna написал(а):
а вот мне всегда казалось, что КПД - это коэффициент полезного действия... и измеряться должно не тем, сколько ты написал текста, а тем, ну, например, какого текста... что ты из этого для себя вынес, что из него вынесли другие...

Я имею в виду законченные и, по мнению автора, стоящие произведения. Наброски и недоделки не в счет. А что из текста вынесли другие - судить другим, а не автору.
 
Ну, тогда 1-5 стихотворений в год.

Сто - триста слов, не больше!
 
4 стихотворения за 3 года. Рекордмен. :)

А что касается фотографий, то 72 я считаю достойными "ученическими" (как раз недавно разобрала и посчитала) и меньше десятка - те, что признал папа, - хорошими. Фотографирую около 8 лет, с перерывами. Большинство фотографий, конечно, сделаны в последние 3 года. :)
 
S_Hara написал(а):
Лень и несобранность. Над собой надо работать.
(Ой, кто бы говорил :wink: )
Ой,ну вот на самом деле обидно. И эти качеста, даже дурные привычки, мне мешают пожизненно.... :cry:
 
Я лично поднимаю старые архивы и переделываю их. Сейчас стал писать с "нуля" :roll: ТАк подчитал, за месяц произведении пять точно набереться...
 
Mrs. John, вот не хотел ничего писать, но, прочитав твою критику в адрес всего и всех, не вытерпел.
Не знаю как КПД остальных, но твое находится в области отрицательных чисел, т.к. с тебя самой толку мало, а у людей творческих и талантливых желание писать дальше ты упорно отбываешь.

Mrs. John, ты не писатель – ты графоман(ка?), и это не оскорбление это факт.
Доказательства:
1) Постоянное выискивание соринок в чужих глазах и зачастую (уж извиняюсь за прямоту) обсерание и ???рение авторов.
2) Попытка вычисления КПД писателя. Только технарь-графоман может интересоваться Количеством, а Писателей интересует Качество (притом своего, а не чужого творчества).
3) Технарность как твоего «творчества» так и твоей критики. Писатель – творец и творческая личность и он не делает – он Творит. Если Ты чего-то не понимаешь, то это еще не значит что написанное г и бред. Можно сколько угодно изучать тему «Как правильно писать», но если нет таланта или хотя бы вдохновения, то толку не будет.

Вот тебе твои любимые логика и конструктивность критики – думай (желательно логически и конструктивно).

Критика – хорошо, но постоянная критика всего и всех – признак комплекса неполноценности.

P.S: Я сам графоман, но я по крайней мере этого не скрываю и на Писателей со своей технарностью не наезжаю.

P.P.S: Mrs. John, задумайся нас Своими словами:
«Я призываю всех вас к объективной критике произведений друг друга. Не стесняться, быть объективными и, главное, не обижаться.»
«Если просто охаивают - это не есть объективная критика.»
 
серый коник, спасибо за участие в теме и отзыв.
Сожалею, что чисто статистический опрос вы приняли слишком близко к сердцу.
Насчет критики - позволю себе процитировать ваши слова:
Если Ты чего-то не понимаешь, то это еще не значит что написанное [censored] и бред.
Также я попросила бы вас на будущее не обращаться ко мне на "ты". Если съедите со мной пуд соли или выпьете на брудершафт - пожалуйста.
 
Mrs. John, вот не хотел ничего писать, но, прочитав твою критику в адрес всего и всех, не вытерпел.
Честно говоря, я тоже отметила именно Mrs. John в комментариях к произведениям. За беспристрастную (ИМХО) критику, однако конструктивную. В чем-то я с этой критикой согласна, в чем-то нет. Но именно такая критика позволяет трезво оценить свои труды. Вот...

Возвращаясь к основной теме:
за 3 года могу у себя выделить
2 лошадиных стихотворения, около 15 стихотворений не звериной тематики
2 рассказа (один сырой, то есть требует доработки)
вроде 3 зарисовки, или миниатюры
Это при том, что есть периоды активного творчества и периоды застоя (за 2007 я практически не писала, если писала вообще)
Всё вышеперечисленное безобразие отдавалось на суд только друзьям и родным, так что если отдать это всё на растерзание строгим критикам, список стоящих вещей может уменьшиться в два раза :D
 
Сверху