Доброго всем времени суток!
Занимаюсь на ЛБ 3 года. Сначала в прокате. Сейчас езжу на частной лошади - тоже прокат, но слегка продвинутый
. Так что вижу достаточно много в конюшне и "изнутраи". С лошадьми давно, видела разные конюшни, есть с чем сравнивать.
Понятно, что идеала нет и раз на раз не приходиться: у людей бывают разные настроения и т.д. Поэтому закидываться тапками что все совершенно супер не буду - так просто не бывает. Но с моей точки зрения это лучшее место, из тех что я видела. Мне нравится, что к лошадям - всем и прокатским и частным - доброе и внимательное отношение. Мне нравиться, что там можно многому научиться. Новичка всегда возьмут на корду, на вопросы всегда ответят. Даже если ездят разные по подготовке люди - постараются никого не обделить вниманием. И Света, и Оксана не только знающие тренера, но и очень отзывчивые люди, которые вкладывают душу, тренируют с азартом, не отстраненно. Мне нравиться, что тренера учат работать мягко и последовательно, разбирая причины проблем всадника и лошади. Мне нравятся люди. И в прокате (я езжу по выходным в основном), и частные владельцы, арендаторы. Люди в основном взрослые, дорожат спокойной и дружелюбной атмосферой на конюшне. Много опытных, знающих людей. И в целом практически все ездят не "покататься", а именно работать, научиться. так что поговорить серьезно и заинтересованно всегда приятно. И не только на лошадинные темы
В общем, для меня в первую очередь посещение ЛБ - это эмоциональная разрядка, отдых.
Насчет свалок. Да, именно вокруг площади конюшни замусорено - все находится на территории военной части. Но природа все еще живописна. Выехать расслабить лошадь вдоль канала имени Москвы или к Долгопрудному - можно Там совершенно нормальные дорожки, полянки и т. п. . Если хочется ездить только в полях, в разных направлениях и надолго, то это все таки слишком близко к Москве и столько простраства Вы не найдете.