Олена
Pro
Кхм. Все как раз наоборот. Я как обеспечитель услуги считаю, что ВСЁ в поле моей ответственности. Потребитель услуги имеет право только потреблять качественный продукт. Все. Больше потребитель ничего не должен. Должен поставщик услуги.Имеете полное право так считать, что виноваты все, кроме себя
Лошади и ее владельцу от такой позиции лучше не станет.
По поводу матери и ребенка - ну да, обычно изучаешь информацию и о врачах, и о детских и образовательных учреждениях, а во многих сферах именно потребители сейчас подписывают «компетентное согласие».
Наверное, в этом разница между ответственным родителем и тем, кто себя не утруждает.
Патернализм - так себе позиция.
Поэтому дело не в поиске виноватых, а в том, чтобы:
1. Информация стала доступной и за это спасибо всем, кто пишет отзывы.
2. Коневладельцы оценили важность личной вовлеченности в оценку и выбор постоя и контроля за содержанием своего животного.
Надеюсь, вы меня поняли и кидаться обвинениями в инфантильности, уяснив суть чужого месседжа, больше не намерены?
Высшая степень цинизма - не отслеживать качество услуг по ГОСТу и не закрывать все, что не соответствует стандарту, а обвинять потребителя в недостаточной компетенции.
Потребитель квалификацию в КАЖДОЙ отрасли, с которой сталкивается (мытье кошек в стиралке, установка ТВ, замена резины на разных рабочих агрегатах и т.д.) иметь не обязан. Поставщик услуг и государство должны отвечать за качество предоставляемых услуг.
Точка.
Последнее редактирование: