Не хошь брать - коневозка сама пусть решает, едет она обратно и требует бабла или привяжет за забором.
А что, так можно? Перевозчик, он не продавец, и не покупатель, и должен решать что делать с лошадью? А оно надо перевозчику? Не, ребята, разбирайтесь между собой сами, не вовлекая в это тех, кто вообще не при делах. Просто удивительно как некоторые хотят найти крайнего, кто будет чей то гимор разгребать. А что, так можно и прохожего подтянуть, который мимо проходил.
Обычно смотрят все сделки в пределах срока исковой давности, как бэ чего не вышло). При большом желании всю цепочку раскручивают, если такая возможность есть, по всем продавцам предыдущим.
Первый раз такую чушь слышу. И знаете, даже если кто то озадачится, толку с того не будет, ну просто потому, что ДКП на лошадей нигде не регистрируются, нет официального органа, который регистрировал бы право собственности на то или иное животное, нет такого реестра. И какой смысл шерстить всех предыдущих собственников, если проверить это все равно не возможно, и отследить всю цепочку то же.
. Почему-то ни одна компания, принимающая товар, не имеет никаких проблем с отказом принимать некачественный товар.
Вы путаете мягкое с тёплым. Фура с протухшей колбасой, где транспорт от производителя, и его проблема, что он не соблюдая условия хранения. И животное, где одно физическое лицо, продаёт его другому физическому лицу, а перевозка как правило осуществляется третьим лицом, не имеющим никакого отношения не к продавцу, не к покупателю, даже если все они хорошие друзья. Я молчу о том, что Вы смешали в кучу физических и юридических лиц, животных, и поставку товаров не требующих еды, воды и животных. Каша у Вас в голове.