Купила седло австралийку, где взять сбор?

А какая цена таких стремян? Я еще от седел типа "Вакеро" смотрела-тоже в продаже нет. Да и седла рассматривала разные.
 

Вложения

  • 21032010(003).jpg
    21032010(003).jpg
    195,4 KB · Просмотры: 1.171
  • 21032010.jpg
    21032010.jpg
    199 KB · Просмотры: 1.186
Ozzy.elf написал(а):
сколько стоят стремена?
у нас через магазин порядка 700 р.
Стремена на Вашем фото классные, только хотелось бы фото получше.
Кстати подобные стремена видел когда-то давно в каталоге амуниции к австралийским седлам.
При желании стильные стремена под австралийку можно сделать и самим.
Вот фото стремян с сайта фирмы-производителя австралийских седел и всякой всячины к ним:

Как видите, нужны любые стремена, кусок кожи нужного цвета, немного времени и терпения.
 
Подскажите, пож-та, а при классической подпруге и классических же путлищах (которые концами под овергуртом перехлестываются) возможности регулировать длину путлищ во время езды нет? Может, как-то по-другому можно эти путлища присобачить? :roll:
 
nahrize написал(а):
а при классических же путлищах
А Вы уверены, что то, что Вам предлагают в магазинном сборе классика жанра?
Классические это какие?





Новое приобретение уже опробовано и по мне так вполне пришлось по душе.
Очень удобные стремена разумеется для седла под более глубокую посадку.
Конечно всегда найдутся критики всего на свете, как и в этом случае, кому-то неудобны сами стремена, на чей-то взгляд они несколько громоздки и тяжеловаты, но ведь я и не предназначал их для спортивного английского седла. А ценители австралийки возможно отнесутся снисходительно к такой модернизации.
Ведь само седло удивительно прощает многое по отношению к нему, ибо главное в нем не стильность, не красота, не разрешенные для спортинвентаря требования, а удобство всадника.
Для примера предлагаю взглянуть на ту же австралийку в необычной комплектации.
Прошлый год мне на тест-драйв предложили некий курганный артефакт – довольно старые стремена, привезенные из Бурятии. При обсуждении эпохи я придерживался мнения не углубляться в дремучие дебри истории и датировать предметы (во всяком случае бронзу) ханом Тохтамышем времен взятия и сожжения Москвы.
Как бы там не было, стремена успешно прошли интенсивные полевые тестирования в комплекте опять же в комплекте с австралийкой.
Каковы впечатления – изумительная боевая платформа. Сказка для конного лучника. Несколько необычные ощущения от сочетания стремян с европейским сапогом с каблуком, все же стремя предназначено для восточной обуви с мягкой подошвой, но даже с таким седлом вполне даже. И это при том, что при любой возможной ошибке в датировке, этот раритет был изготовлен неизвестным мастером задолго до появления австралийских седел, и даже задолго до колонизации европейцами Австралии. Кстати такие стремена до сих пор применяют в Бурятии как вполне рабочий инвентарь, не думая об их исторической ценности, причем на всех доступных в сельской местности типах седел.
Как видите, австралийка седло очень лояльное к экспериментам. Думаю, Вы найдете для своего седла не менее интересный вариант, и даже позволите нам его оценить.


 
Нет, я имела в виду путлища вестерн - они концами перехлестываются под овергуртом, а сами они такие...ну, одна сторона уже, другая шире..не знаю, как нормально объяснить.
 
nahrize написал(а):
я имела в виду путлища вестерн
Собственно можно все.
Это несколько неудобнее, чем на классических спортивных стременах, но возможно.
В зависимости от вида стремян и путлищ, процедура подгонки несколько отличается.
К австралийкам можно присобачить не только разные стремена, но и соответственно разные путлища. В последнее время неоправданно популярны деревянные, металлические или полимерные стремена обшитые кожей под вестерн. Соответственно к ним идут широкие путлища с защитными крыльями, проклепанными петлями под замок с одной стороны и ремнем под стремя с другой. Стремя (как вестерн, так и обычное крепится к сему устройству не непосредственно, а через некий переходник – короткий кусок ремня сшитого с пряжкой для крепления к самому путлищу. Само стремя в этом переходнике фиксируется двумя обычными болтами, которые обычно вываливаются в первый же день интенсивной работы. Заменить из мертвыми клепками не рационально, поскольку исчезает свойство разборности и при необходимости нельзя будет заменить стремя например на классический образец. Болтики те можно сразу заменить куском сыромятной сшивки нужной длинны. В сборе все устройство надежно держится при фиксации специальным кожаным рукавом («Sleeve» что-ли по ихнему) поверх застегнутой пряжки. Соответственно пряжка эта расположена внизу как раз над стременем. Чтобы изменить длину стремени необходимо поднять этот рукав вверх (иногда даже загнув в него крыло широкой части путлища, расстегнуть пряжку и поднять по ремню переходник со стременем соответственно вверх или вниз. Затем застегнуть пряжку и зафиксировать ее рукавом. Все хорошо получается стоя рядом с лошадью. Сверху довольно неудобно. Во первых надо использовать для работы обе руки, во вторых пряжка находится прямо над стременем и необходимо прилично нагнуться, чтобы до нее достать, в третьих всегда есть вероятность, что вы упустите переходник со стременем и он упадет вниз, тогда надо спешиваться и … Толстая кожа довольно жестка особенно на новых седлах и плохо поддается сгибам, согнуть крыло под рукав порой вообще невозможно. Кроме того такие стремена нельзя подтянуть как спортивные на тонких путлищах и при необходимости их просто снимают. Обычно в практике если седло используется несколькими всадниками, каждый имеет свои подогнанные стремена в сборе и просто каждый раз ставит свои.
Есть вариант, используемый чаще под широкое металлическое стремя – путлище в виде длинного широкого ремня без всяких крыльев с небольшим сужением по длине и пряжкой. В сборе представляет что-то вроде большой петли застегнутой на эту самую пряжку. Петля проходит через стремя, само стремя фиксируется в нижней части устройства небольшой кожаной муфтой. Такой вариант перенастраивается несколько проще, но также имеет ряд неудобств при работе «сверху» - пряжка в нормальном нерабочем положении стремени находится внизу путлища на его внутренней стороне. Хороший повод заняться вольтижировкой. Есть аналогичные варианты, где классическая пряжка заменена на плоскую железную муфту и пластину со штырьком, который фиксируется в отверстии ремня этой самой муфтой, одетой сверху. Довольно удобное изобретение если правильно сделано и привык им пользоваться, но самого процесса не упрощает. Надо сказать, что не только подгонка стремян, но и затяжка подпруги на любых вариантах седел снабженных вестерн-элементами сбора «сверху» вызовет затруднение. Попробуйте перевязать сидя в седле галстучный узел на вестерн-подпруге, которой нередко снабжают австралийку. При наличии английской подпруги, подпруги с переходником под спортивную или даже классической для австралийки это вполне решаемый вопрос. Хотя в последнем варианте может потребоваться несколько больше силы.
Но главное здесь даже не это. Зачем на австралийском седле вестерн-сбор? Имея такое седло, вы получаете уникальную возможность применять его как для глубокой посадки при длинных стременах как на вестерн-седлах, так и для любой другой, используемой на английских седлах вплоть до полевой. Соответственно можно иметь два комплекта стремян в сборе для разных целей, но имея такой набор вы поймаете себя на мысли, что вам вполне достаточно простых путлищ и к ним удобные для вас стремена в зависимости от поставленных седлу задач.
 
У меня другая проблемма получил из индии седло австралийское без подпруги но и приструга она широкая,что делать где искать не знаю..
 
у меня австралийка , такие тяжёлые кожаные стремена ( родные) сняла - могу отдать просто так , путлища тоже были , какие- не помню, всё лежит убраное
 
Сверху