А у меня странный, наверное, вопрос: почему же "ру" в виде всадника будет непонятно на международной версии сайта? Сайт же остается в пространстве рунета в первую очередь? Он будет адресован иностранным и иноязычным посетителям, но при этом будет также, как сегодня, представлять в первую очередь русскую фирму/русский магазин/российское конное сообщество? Тогда чем плохо отражение этого факта в широко известной и абсолютно всем понятной формуле "точка ру" на логотипе? Во избежание путаницы можно добавить внизу к надписи "prokoni" - ".fr", а ".ru" сверху еще больше стилизовать, чтобы оно чуть менее четко читалось. Я, к сожалению, рисую совсем слабо, поэтому на картинке свои соображения хорошо не изображу, но идея вот такая родилась...
Ну или Танину мысль поддерживаю: сделать всадника из ".fr".