Тогда я тоже эмоциями поделиться хочу.
Поразительнее всего для меня оказался котильон.
Небольшая площадка с довольно хлипким забором, который увешан детьми с воздушными шариками и взрослыми с фотоаппаратами.
И фигурная езда на одной площадке двух жеребцов, причём один из них кроющий, плюс двух кобыл. А ведь сверху пусть опытные, но всё таки очень юные всадницы.
Тем не менее все белорусы (и Сапёр в том числе) вели себя просто идеально. Единственный раз, когда Сапёр позволил себе встряхнуть головой, случился, когда впереди идущая лошадь случайно взмахнула хвостом прямо ему в морду. Можно представить себе, насколько тесно ему пришлось работать с другими лошадьми!
И до сих пор перед глазами картинка одного из элементов котильона: центральный вольт метров в 15, четыре лошади с минимальным расстоянием между собой, послушно и расслабленно бегут рысью, делают разворот на месте и рысят в обратном направлении. Всё на маленьком пятачке пространства и ни одного гу-гу, "крысы" или малейшего сопротивления своим юным всадницам.
Короче, я в шоке.
А, ну и до кучи.
Взрослая всадница Сапёра делится в перерыве впечатлениями от выступления на такой экстремальной площадке (теснота, шум, вспышки фотоаппаратов): "Да чего бояться, что Сапёр может испугаться? Он же такой удобный! Я знаю, что не только всегда усижу, но и сделаю это с лёгкой улыбкой на лице!"
По-моему, такие слова доверия и оценка удобства лошади от взрослого любителя звучат особенно показательно.