Лошадь не работает задом

_Slastenka_

Новичок
Если кто то может помочь, подсказать буду очень рада!! У нас такая проблема: кобыла тащит все на переду, задом ВООБЩЕ не работает. Кобыле 9 лет,рысак , живем в деревне (тренера и тренировок нет соответственно). Не ходит с правой ноги.
Когда ездим , постоянно спотыкается, часто падает.. Левое копыто деформировано т.к ходит только с левой ноги и когда кушает выставляет ее вперед. Я самоучка, лошадь тоже всему обучала сама. Подскажите, может есть какие то упражнения, конкретно на разработку зада?? Спасибо
bvERNMqPhnw.jpg
eR_APOkzL5M.jpg
NVz-IYX3yRo.jpg
v0pyeUIiMXw.jpg

Эх... намешали всего и в кучу. У вас несколько отдельных проблем, которые накладываются одна на другую.
Не поднимается с правой ноги - лошадь не сбалансирована сама и под всадником, надо развивать баланс. Спотыкается, падает - причин может быть несколько. Кривое копыто - надо хорошие фото и смотреть, не думаю, что это только результат хождения с нее.
Хотя возможно у вас действительно одна проблема в прошлом, например травма, которая и мешает нормальной работе. Вы историю своей лошади хорошо знаете? Как давно она у вас, что было у нее в прошлом?
А вообще, у меня была ровно та же ситуация рысачина не поднимающаяся с правой ноги, и едущая на переду. Все решается работой лошади. Как только лошадь сбалансируется под всадником она начнет подниматься с правой ноги. Как только накачает зад, вы сможете начать подключать его к работе. Спотыкается, падает - уделяйте больше внимания хождению в поле по разным грунтам. Лошадь надо учить ходить везде.
Как-то так. Отдельными упражнениями вашу проблему не решить, только комплексный подход.

У кобыль не очень правильная задняя часть, начиная с поясницы. Я бы посмотрела проблему там. И в передних ногах, точнее, в копытах. Если там нет проблем, то, возможно, проблема "в ручках".