Лошадь очень сильно разносит на плацу на стенке!

Я сейчас работаю с конем, которому 5 лет, мерин, тракенской породы. Так вот, он УЖАСНО разносит на галопе! Галопировать даже на плацу (не говорю про поля/леса) по стенке просто невозможно! Галоп работаем только на вольту, т.к. если он встает на стенку, то "уходит в точку" и хрен ты его остановишь! Работаем мы на обычном треньзеле-восьмерке, среднего размера. У коня нежный рот, поэтому что-то потоньше подобрать не получится, да и тренер против. Кроме того, одеваем резинки. Но даже с опущенной головой он умудряется разносить! Беру его на корду перед работой минут на 10-15 чтобы он "выпустил пар", но это не очень помогает. Овса он ест не много, поэтому не уверена, что проблема в этом. Тренер говорит, что когда он несет, то надо "просто сесть в седло и сидеть, сокращая полуотдержками и заводя его на вольт" и все, т.е. не мешать ему двигаться, не дергать за рот и не тянуть, а наоборот опустить руку вниз и отдать немного повод, не цепляться за него. Конь вообще конкурный, поэтому очень важно, чтобы он не потерял желание бежать, как говорит тренер. Но, блин, как на нем ездить то тогда? кто что может посоветовать? :roll:

Зубы проверяли? И вообще рот?
Избалованное_Чудо написал(а):
Тренер говорит, что когда он несет, то надо "просто сесть в седло и сидеть, сокращая полуотдержками и заводя его на вольт" и все, т.е. не мешать ему двигаться, не дергать за рот и не тянуть, а наоборот опустить руку вниз и отдать немного повод, не цепляться за него.
ИМХО, верно тренер говорит. :roll: Если тянуть и дёргать, можно только спровоцировать коня на дальнейшее ношение, тем более, раз у него рот мягкий. Ну и надо искать причину разносов, оттуда и плясать.

Летучая я, спасибо за совет! Обязательно спрошу тренера по поводу зубов. Хотя, скорее всего, с зубами все нормально, т.к. всех лошадей регулярно ветеринар осматривает, но вдруг упустили этот момент :D