Лошадь после трамвы, стоит ли планировать её в спорт?

Наталья (nbm-1)

Новичок
Скажем так есть лошадь ей около 14 лет , выступает и успешно (по МП точно),но была травма, сейчас конечно дает о себе знать, она не моя....родственников, но если приложить усилия, подарят.
Стоит не в Питере.
Теперь обо мне, ... занимаюсь ВЕ около 5 лет,не выступаю и не известно когда смогу себя достаточно подготовить, т. к были переоды когда приходись забывать про тренеровки
Вопрос как раз в том, стоит ли планировать ее переезд в Питер?
P.S извиняюсь, возможно не особо понятно, так что жду вопросов :roll:

ну это смотря для чего вам нужна лошадь(спорт,хобби)исходя из этого нужно смотреть насколько серьезная травма....
и уверены ли вы,что сможете уделять лошади достаточно времени и внимания??

SheNochKa написал(а):
ну это смотря для чего вам нужна лошадь(спорт,хобби)исходя из этого нужно смотреть насколько серьезная травма....
и уверены ли вы,что сможете уделять лошади достаточно времени и внимания??
Для спорта, моя цель , успеть сдать на КМС
Внимания ей хватить, думаю с этим вопрос можно решить, у меня хороший тренер, можно будет с ней договориться чтоб она кого то из учеников на ней обучала пару раз в неделю

ну тогда нужно смотреть на серьезность травмы...посоветуйтесь с ветом...
если она/травма/не будет серьезной помехой,то берите с ногами и хвостом :D
ну я бы так сделала :D
удачи!!

SheNochKa написал(а):
ну тогда нужно смотреть на серьезность травмы...посоветуйтесь с ветом...
если она/травма/не будет серьезной помехой,то берите с ногами и хвостом :D
ну я бы так сделала :D
удачи!!
У меня сомения еще и в том, успею ли я , ведь думаю, что после 20 она не сможет уже выступать

У меня сомения еще и в том, успею ли я , ведь думаю, что после 20 она не сможет уже выступать

такой вариант тоже возможен......
но до 20 еще 6 лет....за это время может многое измениться...

SheNochKa написал(а):

такой вариант тоже возможен......
но до 20 еще 6 лет....за это время может многое измениться...