Лошадь разносит при спуске с горы

Да, действительно, на 45 как-то не ищется, самые крутые, которые я нашла, такие
GOR_6268-640x425.jpg

finishers_trivia.jpg


@Nudnaya+Zabava а можно нас отправить в какую-нибудь подходящую тему? :)
 
Я прекрасно знаю как воспринимается один и тот же склон с точки зрения верхового, и с точки зрения инженера. В одном случае это - афигеть! почти вертикальная стенка, с другой - небольшой уклон местности. Вы инженер?
Я не инженер). Подумала, что до 45 наверное не дотягивают горные дорожки, хотя кажутся весьма крутыми.
 
Вот как инженер говорю, что в данном случае вы порете полнейшую дичь.
Как человек, обучающий и инженеров в том числе, говорю, что инженеров фигова туча разных. Вы - какой именно? Если не зооинженер, к примеру, или, скажем, инженер-конструктор радиоаппаратуры, а имеете, таки, отношение к строительству - повышайте квалификацию, это никогда не зазорно...
 
Когда я заставляю ее спускаться боком, она сопротивляется и злиться, пытается перейти в рысь, иной раз даже умудрятся сделать скачок галопом. Поскольку она торопится, частит и ставит ноги, как попало, то начинает терять равновесие…
Вот в равновесии скорее всего затык и есть. Я бы все-таки озадачилась научить ходить в руках и приучить к спускам. "Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".

Но в порядке мозгового штурма выскажу еще мысль. Когда в Архызе по горам ездили, я спросила у местного, почему он спешивается на спусках и ведет в поводу, он ответил, что седло строевик, полки на спуске "разбивают плечи", поэтому бережет их на крутых спусках. Может на спуске седло сползает и доставляет дискомфорт?
 
Про под'ёмы и спуски.
.
Не первый раз это видео фигурирует, конечно. Просто тут, мне кажется, тему.
 
Как человек, обучающий и инженеров в том числе.
Какой ужас, срочно скажите где вы обучаете, я хоть знать буду кого обходить десятой стороной. Хотя судя по всему вы их ВЕ обучаете, это тоже обучение.
А я всего-то инженер-физик по образованию, да работала инженером-проектировщиком в прошлом, ну и хранится в госархивах под грифом где-то проектов за моей подписью на -цать лямов, а так да, инженеры же они разные.
 
karlitto, а прокомментируйте пожалуйста, как специалист и с точки зрения профессионального инженера - строителя (или топографиста, не знаю кто вы), угол склона на данных снимках, приведённых Чудью.
И ещё раз хочу напомнить, что мы тут в основном не инженеры и сайт не инженерный, поэтому у нас угол - это градусы по транспортиру. Наверно не стоит тут кичиться своим образованием, которое к конному делу отношения, как бы, не имеет.
 
karlitto, а прокомментируйте пожалуйста, как специалист и с точки зрения профессионального инженера - строителя (или топографиста, не знаю кто вы), угол склона на данных снимках, приведённых Чудью.
А никак первые два не прокомментируешь, не за что там зацепиться, чтоб угол оценить.
 
Это мне инженер говорит? Странно, я не инженер, но от чего оттолкнуться вижу - как минимум от отношения линии спины лошади к оси центра тяжести всадника. И потом там на заднем плане деревья и дорожка, горизонт хоть и завален, но совсем не много, по прямому углу между дорожкой и стволами деревьев вполне можно определить на сколько, скорректировав угол наклона склона. Там ни как не меньше 50 градусов (по транспортиру), если не больше, скорее всего около 60-и-70-и.
 
Это мне инженер говорит? Странно, я не инженер, но от чего оттолкнуться вижу - как минимум от отношения линии спины лошади к оси центра тяжести всадника. И потом там на заднем плане деревья и дорожка, горизонт хоть и завален, но совсем не много, по прямому углу между дорожкой и стволами деревьев вполне можно определить на сколько, скорректировав угол наклона склона. Там ни как не меньше 50 градусов (по транспортиру), если не больше, скорее всего около 60-и-70-и.
8ff7e0b6a0c4.jpg
 
Странно, я не инженер, но от чего оттолкнуться вижу
А Вы, кроме того, что не инженер, еще и не водитель? Никогда не ездили по горам, хотя бы по Уральским? Не обращали внимания на то, что склоны, которые, на вид, "по транспортиру", смотрятся как 45 градусов, а дорожный знак недвусмысленно обозначает - от 12 до 14-ти?
 
Инженер задумался - задачка оказалась ему не по мозгам... :)
А Вы, кроме того, что не инженер, еще и не водитель? Никогда не ездили по горам, хотя бы по Уральским?
Нет, не водитель. Но какое отношение водители имеют к лошадям и крутым склонам? Где пройдёт лошадь, там даже внедорожнику делать нечего, да и пешему человеку тоже. Ну а о специфике оценки местности с седла и из машины вообще только глупый не вспоминает.
По горам Урала, тем более на машине - нет, не ездила, ездила верхом по горам Кавказа и Алтая, могу сказать что "в лоб" угол наклона ощущается только "работой корпуса", "по транспортиру" можно прикинуть исключительно глядя на склон сбоку.
А ещё помню дорогу в Смоленской области - прямая длинной не меньше километра в гору, с нижней точки казалась очень крутой, на самом деле вполне преодолевалась на велосипеде детьми. Только это обман зрения, ибо перепад высоты был значительный, но за счёт расстояния угол наклона дороги был не криминален. Такой же перепад высот, но на расстоянии 3-х-6-и метров от "низа до верха" даст совершенно другой угол наклона. Это же элементарщина (инженер не в курсе?)
 
А ещё помню дорогу в Смоленской области - прямая длинной не меньше километра в гору, с нижней точки казалась очень крутой, на самом деле вполне преодолевалась на велосипеде детьми. Только это обман зрения, ибо перепад высоты был значительный, но за счёт расстояния угол наклона дороги был не криминален. Такой же перепад высот, но на расстоянии 3-х-6-и метров от "низа до верха" даст совершенно другой угол наклона. Это же элементарщина (инженер не в курсе?)
я вот тоже вспомнила трассу М1: частенько,когда еду из Москвы в Вязьму, вижу такой длинный прямой участок( Смоленская область ), кажущийся высокой и крутой горой, а когда проезжаешь этот участок, то оказывается это был еле-заметный уклоньчик:)
 
Смотрю старый вестерн, "Хондо". Ух, посмотрите, какой спуск с горы на 35 минут и 25 секунд:eek:
 
karlitto, а ничего, что фильм 1953 года? Какой качественный монтаж в то время? А главное зачем? Думаете ковбои тех времён ездили исключительно по ровным дорогам?
Да и не "ух" там вовсе. Ух - это снимки Чуди, и то не уклоном, а общей стрёмностью местности на первом снимке и длинной спуска на втором. С таким углом склона мне лично приходилось преодолевать овраги - на хорошем дончаке и на высоту не больше пары метров. Главное было не съехать с седла как с горки на спуске (седло спортивное). А вверх лошадь идёт скачками, на такую высоту как на снимках лошади может банально не хватить сил (а пара метров вверх - без проблем).
 
Сверху