Лошадь в поле

Наверно я совсем чайник)) Дано-лошадь(табунная в прошлом), хорошо пасется на веревке все лето, но! Стоит веревке оторваться(штырь из земли вылезет или страшный конеед напугает и она поскОчет), как ее уже не поймать. Будет бегать с выпученными глазами. По первости далеко не убегала, нарезала круги с перепугу по улицам и увидев меня радовалась , что не потерялась.Но как то вышла ее проведать, нет ни веревки не лошади. С мужем на машине колесили по всей деревне, спрашивали у людей про лошадь, все ее видели(лошадь то одна на всю деревню), но найти не могли....Увидели случайно, далеко за деревней ферма, вот таджик мою кобылеху загнал в загон и она там беснуется, в руки чужим не дается.На ферме живет кобыла, может моя на запах прибежала?
В чем собственно вопрос. Как научить лошадь спокойно пастись без привязи в поле? Именно в ПОЛЕ, чтоб побегала, поиграла, поела и домой со мной пошла)))В деревне пасемся только на привязи, так как люди ходят, да и по ТБ опасна шляющаяся лошадь по улицам.Сразу опережу тапки летящие в меня-лошадь со мной контактная, в леваде послушная, но боязно как то..отпущу в поле и ищи потом ветер(((

Каждое животное индивидуально-некоторые сами сходят на клеверища поедят и домой идут-другие дикнут от свободы несутся куда-то-тут индувидуально всё не пасется ваша лошадь самостоятельно ну чтож смиритесь с этим

Попробуйте такую схему: Кормите в деннике (дома) в одно и то же время. Например, в 12 00. Лошади быстро привыкают к режиму. Когда привыкнет, за час до кормёжки выпускаете в поле. По идее, ко времени кормёжки лошадь должна сама прийти к дому. Постепенно время прогулок можно увеличить.
Вдруг получится?

Эллочка34 написал(а):
Как научить лошадь спокойно пастись без привязи в поле? Именно в ПОЛЕ, чтоб побегала, поиграла, поела и домой со мной пошла)))
1. Лошадь должна хорошо знать местность;
2. Лошадь не должна быть одна, у нее должна быть компания. Т.е. во дворе их должно быть минимум двое;