Лошадь вырывает повод из рук на галопе

mancj

Новичок
Добрый вечер.
Сам новичок, катаюсь примерно 3 месяца. Недавно купил лошадь, лет 8-9. Есть проблема, с которой я столкнулся, но т.к. живу заграницей и плохо знаю язык, очень сложно консультироваться с местными тренерами.

Проблема в следующем - лошадь на шагу и на рыси сильно тянет голову вниз. Иногда такое случается и на галопе, из-за чего я сам (два раза) и жена падали с лошади. Лошадь бежит-бежит и в какой-то момент резко дёргает голову вниз, а я вместе с поводом падаю. От такого трюка действительно сложно удержаться в седле. На других лошадях разное бывало, дёргали, тормозили и т.п., но ни разу не падал. Ко мне, в последнее время, лошадь стала внимательней и подобное делает уже редко, но страх и осадок всё равно остались.

Для наглядности прикреплю короткое видео по ссылке, думаю так будет понятнее, чем объяснять словами.
UPD: дополнительные фото амуниции (Google Диск)

Т.к. до сих пор всегда ездил на хорошо обученных прокатных лошадях, то плохо разбираюсь в теме воспитания, ухода и амуниции. Подскажите, с чем это может быть связано? Также в треде хотел бы обсудить правильные действия со стороны всадника для пресечения такого поведения

Последнее редактирование:
Сделайте фото, ЧТО и КАК у вас надето на лошадь (от хвоста до ушей), что-то по видео масло-масляное с амуницией
Сделайте фото "голой" лошади, когда стоит на ровной поверхности, ровно
Смотрел ли ветврач зубы, спину, ноги? Как давно?
Что до покупки делала лошадь?
Почему Вы не знаете точного возраста?.. А может лошади 2 или 22 года.

Сделайте видео информативное как сидит всадник на аллюрах, что делает

Лошадь показывает дискомфорт, даже, возможно, боль.
Возможно такое поведение связано с тем, что лошадь не понимает/не знает, что от нее хотят, отсюда вопрос - что до Вас делала лошадь, как работалась, жила?
Это может быть 1000 и 1 причина.

И еще вопрос к
Сам новичок, катаюсь примерно 3 месяца.