Лошади 6 лет. Посоветуйте тренинг, лошадь не работала раньше

• Автор темы Автор темы aLeNKa1
  • Дата начала Дата начала

aLeNKa1

Новичок
Здравствуйте! Я езжу на лошади которой 6 лет, ее хозяйка купила ее в этом году, и не знает что с ней делать , то есть она совсем не знает как обращатся с молодой лошадью. До этого лошадь только была заезжена, так вот , во первых она худая, ну она сама большая по размерам, но худая, и эта хозяйка увеличила ей корм, и гоняет ее но мышцы не появляются. Ну я думаю что может на шпрингалете поработать? Лошадь под седлом очень хорошая, рысь, шаг по команде хорошо реагирует на посылы но есть одно но- Ее хозяйка хочет на ней учавствовать на соревнованиях в феврале по конкуру, а лошадь даже не напрыгивалась! Сегодня я попробовала маленькое препятствие, вроде нормально, но скажите пожалуйста не рано ли ей под седлом прыгать? если мышцы спины еще не накаченные? просто я как бы ее арендую бесплатно, в прошлом я имела опыт работы с молодыми, я их заезжала, но тренер мне говорил что делать, вот этот вопрос меня очень интересует..Как мне с ней работать , что посоветуете? как нарастить мышцы? можно ли прыгать маленькие под верхом? маленькие это где то 40-50 см...
и когда я на ней галопом ездила сегодня (в ПЕРВЫЙ раз ,хозяйка боялась садится), она шла оочень размашистым галопом...это нормально?

Интересно, вы на лошади уже прыгаете, хотя галоп начали только недавно. Вам следует отложить прыжки на недельку, только если на свободе. Введите в нормальную нагрузку, 1-1.5 часа, побольше рыси, шага, галоп постепенно увеличивайте. Потом попробуйте кавалетти на рыси, затем на галопе. И после кавалетти на галопе, можно прыгать небольшие препятсвия. Далее гимнастические прыжки. К примеру кавалетти 5 см, через три метра кавалетти 20 см, через три метра препятсвие 40-50 см. Это все поможет побыстрее набрать мускулатуру. И побольше гулять. Это то, что делала бы я на вашем месте, не имея берейтора (хотя вся эта работа именно его)