Лошади берут нас на "на понт""

Ригонда

Новичок
а вас берет лошадь на "понт"??Я с Минска,занимаюсь в прокате уже 6 лет,но имею 2 разряд по конкуру.За мной закрепилась лошадь по кличке Наряд(я занимаюсь в Ратомке).Когда я веду его в манеж на тренировку он начинает шугаться ,чуть ли не на свечу встает,по-всякому выкобеливается,иногда после прыжков (минут 30 прыгает)уже не пытается выделываться-но это иногда.Вроде уже потом истекает,еле тащиться а все равно прыгает и беситься.Я ни разу не упала с лошади за 6 лет,тоже сначала боялась,поэтому лошади на до мной издевались,могли на конюшню отвезти,покозлить,побрыкаться.Но все прошло,сколько раз у меня была возможность упасть(простите за каламбур),или это сам черт мне ворожит или Госпожа удача ко мне благосклонна,я просто уже и на шее висела после прыжка(лошадь закинулась,а потом резко прыгнула 120см.)и побрыкивала так,что полет на Луну показался бы легкой каруселью.Нет же,я внеплюсь как клещ и хоть убей не свалюсь.Правда был один раз,я садилась на лошадь,зовут Уран,он высокий как Эверест,засунула ногу в стремя(еле-еле,нога до подбородка задралась,а рядом тренер стоял)руками за седла,руки скользнули и я шлепнулась на зад прямо в опилки,но больно -то не было,но зато очень смешно.Меня многие лошади испытывали.Но Наряд оказался самым вредным,честно говоря,я его совсем не боюсь,когда он перед кучей народа встал на свечу,я стою и думаю о своем,потом заметила его на верху,повод на себя, спустила успокоила и пошла дальше.Но вот вопрос,почему многие лошади зная,что всадник не боиться,продолжают брать его на "понт"???

Практически все прокатные и школьные лошади проверяют людей. А почему бы и нет? Они ж не каторжные - пахать на всех одинаково. Да и ума у них - дай бог каждому. :wink:

Dofina написал(а):
Практически все прокатные и школьные лошади проверяют людей. А почему бы и нет? Они ж не каторжные - пахать на всех одинаково. Да и ума у них - дай бог каждому. :wink:
А вот частные лошади такой радости лишены, особенно спортивные.