Re: Лошади имеют обыкновение... накапливаться...
Herkules Saga.
Шайрская порода. Кобыла. 2003 г/р. Караковая.
Трогательная стерва.
Она очень не любила оставаться одна. И сейчас она металась вдоль стенки плаца и жалобно, надрывно звала… Звала своих товарок, которые, поголовно привитые, мирно дремали с пучками сена в теплых и уютных денниках. На улице был не дождь, а какая то противная морось, совсем не соответствовавшая календарному апрелю… больше напоминавшая хмурый ноябрь. А ее нельзя было прививать и обязательно надо было ежедневно моционить – через считанные дни она ждала рождения своего первенца… И она продолжала звать… такая большая, даже внушительная, но такая ранимая и беззащитная… Мне очень не хотелось выползать на улицу в сей неприветливый день, но… нацепив куртку, сунув ноги в резиновые сапоги и поглубже надвинув капюшон, я, заранее поежившись, выползла на улицу…. Увязая в ранневесенней грязи, я, напрямик через кисловатый и склизкий газон, отправилась на плац… Она сразу же подошла и успокоилась, порылась носом в моих руках, пошлепала по руке мягкими губами, шумно вздохнула. Я знала, что она не любит оставаться одна... и мы стали шагать с ней вдвоем вдоль стенки плаца: я, чавкая резиновыми сапогами, она, топая копытами-тарелками…. Такая большая, даже внушительная, но такая ранимая и беззащитная… такая трогательная…
***
Письмо шведского партнера погрузило меня в некий ступор, вызывая странное желание ненавязчиво почесывать затылок… Мы уже давно искали достойную шайрскую кобылу и вот, кажется, нашли… или нет?
«Елена, кобыла отличная, я бы даже сказал – великолепная. Она молодая, хорошо сложена, полностью здорова, ее можно покрыть великолепным жеребцом, но я бы себе эту кобылу не брал!!!»
Ну и как это понимать? Почему не брал то?
На свой вопрос «почему» я получила удивительно развернутый ответ, заставивший меня начесать себе на голове целый колтун: ОНА – СТЕРВА!
***
Юлька смотрела на меня внимательно и настороженно, явно усомнившись в жизнеспособности моего мозга. По ее лицу явно читалось, что она сдерживается из последних сил и пытается не орать на разом помешавшуюся подругу:
Говоришь классная…
Да, Юль, классная…
Супер-пупер…
Ну да, супер…
А чего ты мне мозг паришь, почему не брать то?
Она – стерва…
Что значит стерва? Почему стерва?
Юль, да откуда я знаю, сказано тебе стерва и все…
И чего теперь? Отказаться от кобылы?
Наверное… Да не знаю я!!! Сама решай…
Юлька молчала, добавляя мне в чашку с кофе уже, кажется, седьмой кусок сахара… Старательно перемешала его, чертыхнулась, вылила в раковину и зачем то налила мне чай. Чертыхнувшись еще раз, вылила чай, оставила кружку в раковине, вытащила из холодильника початый пакет молока, поставила его передо мной и с теплотой в голосе, сказала:
Значит так, нам кобыла нужна – нужна. Кобыла классная, нам вполне подходит. Использовать ее будем как матку. Да и в конце то концов, что мы с тобой, со стервозной кобылой не справимся… Хватит заморачиваться – пиши, что берем кобылу, пока ее не передумали продавать. Все. Точка. Ежели чего – переименуем ее в стерву….
В моей голове промелькнула мысль, что Юлька спятила, я залпом выпила полпакета молока, которое прокисло, наверное, еще неделю назад и обреченно пошла писать, что УРА – мы берем кобылу… Стерву… Шайрскую стерву… Мамочки…
Ночью мне снилась стервозная шайрская кобыла… Огроменная стервозная шайрская кобыла… И мы с Юлькой, копошащиеся у нее в ногах… маленькие, как муравьи…
***
Коневозка медленно и вальяжно подкатывала к воротам нашей конюшни… в ней ехала та самая стерва… мне было как то совсем неуютно… и я огляделась по сторонам. Все готово: корды, запасные недоуздки, ведерко с овсом, бичики, дополнительная рабочая сила… Юлька стояла с выражением командира красной армии перед последним боем… К приезду стервы мы приготовились как надо…. Коневозка медленно подкатила, как то плаксиво вздохнула, и остановилась…
Ну, началось. Все готовы? – спросила Юлька и мужественно шагнула в темное жерло коневоза… Прошло долгих тридцать секунд и…
Из коневозки показалась Юлька. Счастливо улыбаясь и держа чомбур одной рукой, она спокойно вела большую, шайрскую кобылу… великую и ужасную… стерву…
Проходя мимо меня, Юлька притормозила, хитро мне подмигнула и тихонько, чтоб не слышал никто из работников, сказала мне:
Ну мы с тобой и дУУУУры…
***
Санечка оказалась милейшим, интеллегентнейшим существом. Она просто не любит оставаться одна. Такая большая, даже внушительная, но такая ранимая и беззащитная… такая трогательная… Стерва? Почему стерва?
С новорожденной дочкой: