Лошади отказываются слушать... Помогите!

• Автор темы Автор темы Nera
  • Дата начала Дата начала

Nera

Новичок
Люди кто может помогите! :roll: Я занимаюсь в группе, с прокатными лошадьми . В обшем то я совсем не новичок, но по каким то мне не понятным причинам в последнее время лошади отказываются меня слушать. Я не затяговаю повод правильно сижу нормально седлаю ,короче делаю всё чтобы этого не случалось.Но последние несколько занятий лошади просто бесятся как сумашедшие и именно подо мной! :?: У нас в группе 10 лошадей и у 9 из них не правильно подобранные сёдла! :shock: Они высказывают все признаки этого.Но они работуют под этими сёдлами много много лет. :cry: Что делать? :not:

Re: Лошади меняют поведение...

А что, собственно, происходит? И как эти же лошади ведут себя с другими?

Вполне нормально. Как обычно кто то может немножко поупрямиться, :wink: ну характер у них такой.

Думается мне, что если подо всеми лошади ведуть себя нормально, а только вас не слушаются, причем все сразу, то дело тут не в лошадях, не в седлах и др, а в вас. а что тренер вам говорит, он же видит это все?

П.С. ну или какая-то мистика :roll:

Nera написал(а):
Вполне нормально. Как обычно кто то может немножко поупрямиться, :wink: ну характер у них такой.
Т.е., например на вольт заворачиваются. А под Вами - нет? Или с места не двигаются? Или в галоп не переходят? Или прыгать отказываются?

Правда мистика какая-то...
Подо мной мой нынешний конь, например, рысью идёт через раз, пытаясь изображать из себя дохлую корову. Но я-то знаю почему - я чайник :D
А Вы с этими лошадьми уже работали, или это новый клуб?