Лошади в изобразительном искусстве

Датский живописец Otto Bache (1839-1914). "Лошади в поле".
257567836_7187273377964797_3541573913939028482_n.jpg
 
Как вариант, веревка - это типа изоляции для каркаса из проволоки, который по форме близок к ручке для минихорса-поводыря. Т.е. это жесткая конструкция.
 
Двустороннего скотча явно не было в те времена. Импланты?
Скорее пирсинг. Ну примерно как катетеры подшивают. Лошадиную шкуру вполне можно проколоть и продеть сквозь нее нитку/веревку/проволоку, не задев мышцы. Вполне себе место крепления для всяких штук получается. А на соревнования потом эти шарики с колючками повесить...типа инструмент посыла...

Садизм, да. Но Рим на то и Рим...:rolleyes:
 
Как вариант, веревка - это типа изоляции для каркаса из проволоки, который по форме близок к ручке для минихорса-поводыря. Т.е. это жесткая конструкция.
При интенсивном движении жесткая конструкция съедет со спины?
А на соревнования потом эти шарики с колючками повесить...типа инструмент посыла...
если скачки раз в год и после "пирсинг" удаляется, еще ладно. А так-одноразовый скакун.
 
У лошади тот же катетер неделю может спокойно стоять подшитый. Некоторые нитки вообще врастают... Иногда швы снять затруднительно.
Но тут, думаю, да, на время соревнований вешают, потом снимают (нафига оно им в обычной жизни?). Главное в рану инфекцию не занести...
А так-одноразовый скакун.
В Риме и человеческая жизнь не сильно много стоила, что уж про лошадей говорить...
 
В Риме и человеческая жизнь не сильно много стоила, что уж про лошадей говорить...
На гравюре мужчина на древнего римлянина не похож. Вполне современный автору картины.
 
В Риме и человеческая жизнь не сильно много стоила, что уж про лошадей говорить...
Это средневековая традиция, она и сейчас проводится в Сиенне Италия). Палио, где скачут по кругу 333 метра и выигрывает именно лошадь, даже если она лишилась всадника, т.к. седел и даже вальтрапов нет.
scale_1200.jpg
 
Карле Верне 1758-1836, Лито: старт одной из знаменитых гонок без всадников в Риме
Поискала про эти скачки и про Верне.
Мне кажется, литографист погрешил против первоисточника и ликвидировал гурту.
Оригинал картины я пока не нашла, но есть другие картины на эту тему.

The races of riderless horses were another highlight of Rome’s Carnival before Lent.



Fifteen to twenty riderless horses were i the race and were originally imported from the Barbary Coast of North Africa



The race—la mossa— was held along the Via Flaminia, now the Corso, in Rome and started in the Piazza del Popolo, which Goethe called "one of the finest sights that can be seen anywhere in the world."



The race lasted only 2 - 3 minutes



Vernet witnessed the horse race during his first trip to Rome

Работы Верне:

Emile_Jean_Horace_Vernet_-_Race_of_the_Riderless_Horses_c1820_-_(MeisterDrucke-377184).jpg


Emile_Jean_Horace_Vernet_-_The_Start_of_the_Race_of_the_Riderless_Horses_1820_-_(MeisterDrucke...jpg

Horace Vernet (1789–1863)
The Start of the Race of the Riderless Horses
1820
Oil on canvas
46 x 54 cm
The Metropolitan Museum, New York

painting1.jpg


Жерико:
800px-Théodore_Géricault_-_Riderless_Racers_at_Rome_-_Walters_37189.jpg


gericault.jpg

Théodore Géricault 1791 - 1824
Riderless Horse Races
1817
Oil on canvas,
45 x 60 cm
Musée du Louvre, Paris
Géricault was a passionate horseman and when in Rome at the Carnival painted five studies of this theme (of which this is one) for a large painting (The Race of Riderless Horses on the Corso) which was never realised

Other studies for the Race of the Barbarian Horses, 1817 are in the Musee des Beaux-Arts, Lille, France, The J Paul Getty Museum in Los Angeles and in the Walters Art Museum in Baltimore

In 1874, a young man was hit and killed by a horse in this race and the King Vittorio Emanuele II abolished the event for all time

Попутно нашла ещё картину.

main-image
The Horse Fair (Конская ярмарка)
1852–55
Rosa Bonheur
 
Народ, всем привет!
Для начала хочу сказать огромное спасибо всем, кто публикует материал в данном разделе форума. Все работы бесподобны, эта тема - место силы.
Со своей стороны хочу в очередной раз обратить внимание на работы Николая Сверчкова. Это моя бесконечная любовь.

Прошу прощения у админов, но не могу не поделиться здесь радостью о том, что издательство им.Сабашниковых вновь продает книги Бутовича и альбом Сверчкова. www.sabashnikov.ru
aakhCAoaNp4.jpg
 
Сверху